- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь юридическим лицом обслуживаемым в этом банке, разгар рабочего дня, сотрудницы неспешно работают, переходя от компьютера к компьютеру чтобы обьяснить друг другу какую форму заполнять или показать что то очень смешное в телефоне, через 40 минут ожидания на меня с моим талоном обратили внимание и с раздражением спросили почему я пришел в...
Являюсь юридическим лицом обслуживаемым в этом банке, разгар рабочего дня, сотрудницы неспешно работают, переходя от компьютера к компьютеру чтобы обьяснить друг другу какую форму заполнять или показать что то очень смешное в телефоне, через 40 минут ожидания на меня с моим талоном обратили внимание и с раздражением спросили почему я пришел в нерабочие часы . Не рабочие? Читайте вывеску на улице! Формальный подход к работе и наплевательское отношение к представителями бизнеса, доверившим свои деньги этому банку, вот то с чем столкнулся я здесь. Работники банка-Ботвич Кристина, Репневская Елизавета оценка неудовлетворительно! В ближайшее время я разорву отношения с Альфа-банком и перейду в любой другой, благо их теперь очень много. Резюмируя: лицо банка Иван У. вряд ли сообщит представителям бизнеса о том как на самом деле подходят к клиентам в отделении АБ в Красноярске, но и обслуживать Вас будет не он...
Здравствуйте! Для нас такое обслуживание — не норма. Извините. Хотим поговорить с коллегами из офиса по поводу такой работы. Напишите, пожалуйста, в какое время и день вы были у нас?
Меры обязательно примем.