Здравствуйте, Татьяна!
1. Вы сегодня написали для записи в соц.сети , затем администратор перезвонила для подтверждения записи. Ни в сообщении, ни по телефону речь о наращенных волосах не шла (не исключаем, конечно, того, что Вы могли нам звонить ранее).
2. Наращенные волосы мы окрашиваем, но не в сложных техниках (например, в один тон или...
Показать целиком
Здравствуйте, Татьяна!
1. Вы сегодня написали для записи в соц.сети , затем администратор перезвонила для подтверждения записи. Ни в сообщении, ни по телефону речь о наращенных волосах не шла (не исключаем, конечно, того, что Вы могли нам звонить ранее).
2. Наращенные волосы мы окрашиваем, но не в сложных техниках (например, в один тон или окрашивание корней). Вы хотели окрашивание в технике шатуш, но наращенные пряди могут не прокраситься и желаемого эффекта не будет. Так же, если бы мы осветляли волосы, то под капсулами волосы бы остались темными. Наша же задача выполнить окрашивание качественно.
Сложное окрашивание наращенных волос мы делаем в несколько этапов, после консультации (где клиент показывает, что хочет получить): сначала делаем окрашивание, затем клиент наращивает волосы в тон окрашивания, возвращается к нам и мы делаем работу далее.
3. Наши мастера работают в технике шатуш с начесом, а наращенные волосы начесывать нельзя, так как мы попросту их бы не расчесали.
Наши мастера не взялись за эту работу, так как не хотели бы испортить Вам волосы, потому что желаемого результата мы бы в любом случае не добились.
У нас есть бесплатные консультации парикмахеров в удобное для клиентов время и занимают 10-15 минут. Мы приносим свои извинения, что случилась такая ситуация и вы потеряли время.