Решили оплатить за услуги интернета. Столкнулись с непрофессиональным и неадекватным поведением сотрудника салона. Это молодой человек , лет так 28. Высокого роста, с ярко выраженной щетиной на лице. Дело было так:
-Мы: Можно ли у вас заплатить за интернет?
-Он: (даже не отводя глаз от компьютера, не подняв голову, вялым голосом), сказал: Да,...
Показать целиком
Решили оплатить за услуги интернета. Столкнулись с непрофессиональным и неадекватным поведением сотрудника салона. Это молодой человек , лет так 28. Высокого роста, с ярко выраженной щетиной на лице. Дело было так:
-Мы: Можно ли у вас заплатить за интернет?
-Он: (даже не отводя глаз от компьютера, не подняв голову, вялым голосом), сказал: Да, можно, в терминале без комиссии.
-Мы: (повернувшийсь, за спиной, подошли к терминалу)
-Он: Это не этот аппарат. Этот аппарат за углом прямо и направо или налево. Смотря с какой стороны вы подойдете.
-Мы: В смысле? Нам нужно выйти на улицу?
-Он: Нет! Зачем тогда мы здесь работаем!?!
Молча мы начали искать глазами второй терминал. Да, он действительно оказался в самом дальнем углу салона. Достав кошелек, были сотки (100 ) и тысячные (1000) . Нужно было шестьсот рублей (600). Подойдя, вежливо попросили разменять, либо оплатить через кассу. Неадекватное поведение продолжалось, все тем же вялым голом и все так же уткнувшийсь в компьютер, отвечал: "Денег нет!!!!!"
Развернувшийсь, мы вышли. Зашли в соседний салон связи, где вежливые и приятные люди с радостью пополнили счет нашего интернета.
P.S. Зачем же тогда существуют салоны связи!?! Да затем, чтобы вовремя и качественно воспользоваться услугами связи. А не для того, чтобы консультанты просиживали штаны, играя в игры.