- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхала в санатории с ребенком в июле. Брали путевку с лечением на 12 дней. Впечатление от отдыха осталось в целом положительное, но не без вопросов.
Номер был полулюкс во 2 корпусе, ни минуты не пожалела, что взяла его. Тихо, просторно, есть все необходимое (в стандартных номерах нет, например, фена. Вроде бы мелочь, а нужная). Единственное...
Отдыхала в санатории с ребенком в июле. Брали путевку с лечением на 12 дней. Впечатление от отдыха осталось в целом положительное, но не без вопросов.
Номер был полулюкс во 2 корпусе, ни минуты не пожалела, что взяла его. Тихо, просторно, есть все необходимое (в стандартных номерах нет, например, фена. Вроде бы мелочь, а нужная). Единственное замечание по номеру – очень тонкая входная дверь, слышно происходящее в коридоре. Уборка ежедневная, без фанатизма, но пол протрут и мусор вынесут. Странность была со сменой постельного белья: на первой неделе поменяли аж 3 раза, на второй не меняли совсем (решили, видимо, что хорошего понемножку).
Лечение обычное, вроде бы немного процедур, но весь день занят. Сотрудники на процедурах замечательные. Врач, назначающий лечение взрослым, не особо вникает. А вот педиатр – очень серьезная дама, делает назначения с умом.
Бассейн чудесный, полный восторг. Все дети плавают строго в жилетах (выдают спасатели).
Территория умеренно облагорожена, цивилизация коснулась только зоны вокруг корпусов, чуть дальше в сторону остается только тропинка посреди леса. Но воздух обалденный, гулять приятно, особенно если обработать себя ванилином перед прогулкой (он, кстати, стоит в холле в общем доступе). Встречаются белки, ужи и бурундуки.
Досуг для детей организован отлично (есть детская комната, разнообразные мастер-классы, периодически приезжают аниматоры). Для взрослых: артисты, баян, дискотека, но я не ходила, сказать ничего не могу.
В холле санатория есть буфет, в котором можно купить вкусную выпечку и более-менее приличный кофе.
А теперь о грустном. В первые дни пребывания в санатории у меня сложилось о нем глубоко отрицательное впечатление. Позже я немного успокоилась и сформулировала для себя, в чем проблема: для персонала санатория мы не клиенты, не гости – мы «отдыхающие». Те самые, из советских времен, приехавшие бесплатно, поэтому готовые стерпеть многое. Но я-то приехала за свои кровные, поэтому для меня такое отношение было неприемлемо.
В день приезда – огромная очередь на ресепшн, потом долгое ожидание приема сначала у медсестры (зачем это вообще было?), а затем у 2 врачей, взрослого и детского. В каждый кабинет очередь как в детской поликлинике зимой. Весь первый день отдыха убит, даже в бассейн не попали. При этом нам хотя бы удалось всех пройти, некоторые не успели.
После визитов к врачам и назначения процедур обратно идешь на респешн, где специально обученная дама расписывает процедуры по времени. Дама эта периодически косячит. Сначала записала ребенка на массаж на уже занятое время, потом – к несуществующему массажисту. И даже не извинилась. «Отдыхающие» побегают, не переломятся. Почему, интересно, нельзя вместо древних амбарных книг пользоваться компьютером, может, и ошибок меньше будет?
Питание («Русский зал») весьма среднее: есть можно, но не более того. Разницы со шведским столом особой не нашли: блюда те же, повара те же. Не понравилось то, что столы накрывают заранее, поэтому еда часто успевает капитально остыть. Особенно это неприятно на завтраках: ледяная яичница, ледяные оладьи… Ничего, «отдыхающие» съедят, выбора-то у них все равно нет. Еще был совершенно позорный засахаренный мед, растворимый кофе только на завтрак и только по предварительному заказу и непонятные ягодные напитки, все на один вкус.
Дополнительные процедуры получить практически нереально. Приходилось буквально впихивать свои деньги. Покупка дополнительного сеанса массажа выглядела так: идешь к врачу (очередь), говоришь, что хочешь массаж. Она говорит: ОК, только надо узнать на ресепшн, есть ли время у массажистов. Идешь на ресепшн, там говорят: время есть, но запишем мы вас только после того, как оплатите. Идешь опять к врачу (снова очередь), она выписывает талончик. Идешь на ресепшн, чтобы оплатить. И тут выясняется, что деньги за платные процедуры они принимают только после 17:00. А дама, записывающая на процедуры, работает до 16:00. Вроде бы ничего особенно страшного, но почему нельзя просто врачу позвонить на ресепшн и все согласовать, а не гонять меня по кругу?
Пантоцентр тоже не рвется принимать клиентов. Например, в выходные он не работает. А зачем? Чтобы «отдыхающие» со скуки на масочки и обертывания приходили?
Спустя месяц после поездки, отрицательные эмоции поблекли, осталось в памяти в основном хорошее. Но хотелось бы, чтобы санаторий шел вперед и работал по современным стандартам. Сейчас создается впечатления, что в санатории большие проблемы с организацией работы, нет непосредственно на месте "хозяина", заинтересованного в развитии или хотя бы даже в получении прибыли.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и подробный отзыв. Спасибо за вашу внимательность и теплые слова. Что касается замечаний и пожеланий, обязательно учтем и исправимся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы ваше пребывание оставило только...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и подробный отзыв. Спасибо за вашу внимательность и теплые слова. Что касается замечаний и пожеланий, обязательно учтем и исправимся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы ваше пребывание оставило только положительные эмоции.