- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочешь услышать интересную историю? Нет, не нужно высылать смс на короткий номер и платить какие-то у.е. Достаточно спросить любого знакомого про его ремонт – еще ни разу не слышал, чтобы рассказ ограничился словами «Приехали, все сделали, мы довольны. Вообще молодцы, рекомендую».
Моя история ремонта ванной комнаты, осуществляемого компанией...
Хочешь услышать интересную историю? Нет, не нужно высылать смс на короткий номер и платить какие-то у.е. Достаточно спросить любого знакомого про его ремонт – еще ни разу не слышал, чтобы рассказ ограничился словами «Приехали, все сделали, мы довольны. Вообще молодцы, рекомендую».
Моя история ремонта ванной комнаты, осуществляемого компанией Сокора, настолько длинна и обширна, что в этот раз я обойдусь без художеств, стилизаций и даже эмоций. Я ограничусь перечислением самых запоминающихся фактов (прошел год) – и без того отзыв будет длинным:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
Материалы, привозимые компанией, не соответствуют оплаченным и прописанным в накладной (естественно, в сторону удешевления).
Предварительные расчеты, указанные в договоре, конечно, проведены с ошибками. Когда наконец-то приступят к работам (подробности ниже), выяснится, что много за что еще придется доплачивать (около 15-20 000).
САМ РЕМОНТ:
Назначенный специалист приехал, оставил инструменты, взял деньги на материалы и попросил разрешить приступить к работам не в пятницу, как указано в договоре, а в субботу (только освободился с предыдущего объекта и хотел денек отдохнуть). В субботу, как, впрочем, и в воскресенье, человек не вышел на работу (не знаю, есть ли связь – но на те выходные как раз выпал день города). Трубку не брал, на смс не отвечал.
В «технической поддержке» сказали ждать до понедельника. Во вторник назначили другого – должен был выйти в среду. «Второй» работник пропал подобно первому. На работу не явился, на телефон не реагировал.
Техподдержка назначила выход нового специалиста на следующую среду (почти две недели простоя). И вот уже третий, Андрей, появился.
Сварщики, занимающиеся установкой счетчиков, несмотря на идеальную возможность все сделать красиво (проведение работ «с нуля», наличие как будто специально придуманной для этого выемки в стене), умудрились разместить приборы так, что еле-еле видно один. Показания второго нужно высматривать в узенькую щель между щитком и его рамкой. Размещаю фото шедевра – считаю этот кадр олицетворением всего ремонта. Страх и ужас.
Сварщики вообще не заморачиваются на какие-то замеры. Поэтому ванна упирается в установленные ими трубы и не может быть поставлена на место.
Когда сварщики приходят для устранения вышеуказанной проблемы, первым делом они снимают защитную пленку с акрила, чтобы потом залезать в это изделие из термопластика ногами в обуви. Так же мы узнаем, что вся проблема в нас – «была бы чугунная, все было бы хорошо». Этот же аргумент касается установки «вместилища воды» не вплотную к одной стене и полочкой в 10 см у другой, как задумывалось, а с пятисантиметровым зазором с обеих сторон (уже вторая попытка). В итоге ребята три раза(!) производят одни и те же(!) работы.
Стены не выравниваются – все укладывается на толстый слой клея в 3-4 см, из-за чего меньше чем через месяц по стыкам пошли трещины.
СЕРВИС:
Работники никогда не приезжают вовремя. Если договорились на девять – жди к одиннадцати-двенадцати.
Все работы прекращаются не позже четырех часов. Зато в последний день, чтобы не выходить на работу еще и завтра, задержимся до двенадцати ночи.
Унитаз не будет монтироваться/демонтироваться каждый день. Ходите в ведро две недели.
Наш менеджер «технической поддержки» Григорий общается по поводу «недоработок» компании таким тоном, будто хочет спровоцировать на грубое выяснение отношений, скатывающееся на личности.
Руководитель «технической поддержки» Роман ведет себя некорректно. Договоренности не соблюдает, никогда не перезванивает, проблемы не решает. Все пущено на самотек.
ПЛЮСЫ (не могу не отметить, все-таки были):
Монтажники потолков приехали вовремя и все сделали быстро. Видимо, потомучто молоды и неопытны.
Директор Сокоры Клим, к моему удивлению, сдержал слово и мы получили скидку в 3% за каждый день просрочки работ (как и указано в договоре). Да, в сам момент оплаты мы немного поспорили, что имелось в виду – просрочка окончательной даты сдачи работ или простой начала ремонта, но это уже мелочи. В любом случае, большое спасибо – поступок настоящего мужчины и порядочного бизнесмена.
ВЫВОДЫ каждый сделает сам. Исключительно из-за поведения директора не ставлю единицу. Но это тот самый случай, когда «пишу два, один в уме».