Ашан в целом мне нравится: акции, оформление, ассортимент. Но вот качество обслуживания оставляет желать лучшего. Описываю ситуации, которые не позволяют мне поставить оценку выше единицы.
Первое фото. 3 ноября. Ситуация классическая - сотрудник сырного отдела в перчатках одной рукой залипает в телефоне, другой - трогает рот. Потом этими руками...
Показать целиком
Ашан в целом мне нравится: акции, оформление, ассортимент. Но вот качество обслуживания оставляет желать лучшего. Описываю ситуации, которые не позволяют мне поставить оценку выше единицы.
Первое фото. 3 ноября. Ситуация классическая - сотрудник сырного отдела в перчатках одной рукой залипает в телефоне, другой - трогает рот. Потом этими руками трогаются неупакованные куски сыра. Какой смысл тогда в перчатках?
Ещё одна ситуация, на кассе. Среди прочего покупаю алкоголь. От кассира слышу: «паспорт показываем». Да, я знаю, что выгляжу молодо, хоть уже 10 лет как имею право покупать алкоголь, и паспорт всегда с собой, но такая формулировка с интонацией типа «малой, а тебе не рановато пить-то?» заставляет почувствовать покупателя будто в чём-то виноватым. Неужели сложно просто говорить «покажите паспорт»? Даже просто, без «пожалуйста». Но вот это «показываем» точно никуда не годится.
Другая ситуация произошла в пятницу 25.10. Выбрал всё, что нужно, осталась колбаса, подхожу к прилавку колбасного отдела с целью отрезать полпалки - никого нет. Жду минут пять - никого. Ну, думаю, дай позвоню по номеру обратной связи, не просто же так он висит прямо передо мной на колонне. Отвечают, что позвонят сотруднику, он подойдёт и отрежет колбасу. Проходит 10 (десять!) минут - ничего не меняется, по-прежнему никого нет. Снова звоню по номеру, далее примерно такой диалог:
- А я вот звонил вам просил подойти кого-нибудь в колбасный отдел, а сотрудника по-прежнему нет.
- Сотрудник сейчас на перерыве, она не может подойти, будет минут через 10. Походите пока по магазину, потом вернётесь, и вам отрежут колбасу.
- А другой сотрудник подойти отрезать не может?
- Ну как другой отрежет, она одна на отделе, другой человек не может, они же не руками режут, там ножи специальные!
- И как мне быть?
- Походите по магазину пока
- Мне не нужно ходить, а уже все купил, времени ждать больше нет. Как я должен узнать, когда у сотрудников перерывы?
- Ну вы же как-то узнали
- То есть покупатели всегда должны звонить по номеру, чтобы уточнить, не перерыв ли сейчас случайно у сотрудника?
- Сотрудник скоро вернётся, подождите немного
- А если я тороплюсь?
- Тогда, к сожалению, вам не смогут отрезать колбасу
- Понял вас, спасибо
В итоге уже отошёл к кассе, и через пару минут вышла сотрудница из подсобки. Пришлось вернуться - колбаса-то все равно нужна.
Кстати на втором фото рабочее место во время перерыва сотрудника. Отрезанная колбаса лежит на доске неизвестно сколько
В ответе к отзыву хотелось бы получить ответы от официального представителя Ашана на следующие вопросы:
1. Всегда ли я должен согласовывать свой маршрут по отделам магазина по номеру телефона обратной связи, чтобы не попасть на перерывы сотрудников?
2. Действительно ли официальная позиция Ашана, что в пятницу вечером мне не могут отрезать колбасу, если не готов ждать 15-20 минут?
3. Существуют ли какие-то стандартные скрипты для кассиров для ситуаций, когда нужно просить предьявить паспорт?
4. Разрешено ли иметь сотрудникам сырного отдела мобильные телефоны на рабочем месте?
5. Может ли сотрудник осуществлять контакт руками в перчатках с чем-то, кроме продуктов?
Знаю, что Ашан ценит покупателей и всегда отвечает на отзывы. Очень надеюсь получить ответы на сформулированные вопросы
Спасибо