- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусные десерты, разрезы тортиков мимо которых невозможно пройти, неплохой кофе, подарочные наборы на праздники очень кстати! Всё понравилось, кроме бумажных трубочек (не любитель))) и альтернативы нет
11 лет
214.9
260
83
Вкусные десерты, разрезы тортиков мимо которых невозможно пройти, неплохой кофе, подарочные наборы на праздники очень кстати! Всё понравилось, кроме бумажных трубочек (не любитель))) и альтернативы нет
"Отель" можно смело убирать из названия данной "организации". Обычная сдача коттеджей в аренду, к отелям и т.д. никакого отношения не имеет. К слову администраторы и руководство, такое чувство, что и законодательство, положение о предоставлении гостиничных услуг в руки то никогда и не брали. Ваш паспорт при оформлении договора никто не проверит,...
"Отель" можно смело убирать из названия данной "организации". Обычная сдача коттеджей в аренду, к отелям и т.д. никакого отношения не имеет. К слову администраторы и руководство, такое чувство, что и законодательство, положение о предоставлении гостиничных услуг в руки то никогда и не брали. Ваш паспорт при оформлении договора никто не проверит, можете смело вписывать левые данные и снять с себя ответственность. На просьбу дать второй экземпляр договора поступил вопрос "а вам зачем". Что, простите?) В правилах проживания черным по белому написано не вытирать полотенцам блевотину. Уровень организации сразу понятен. Клининга нет, убирают пожилые женщины и только утром, и эта уборка никакущая, вся мебель и техника ушатанная. Этих денег не стоит.
Всё очень вкусно и кофе и десерты, на пробу брали макарон ваниль-ананас, тортик медовый с карамелью - божественный. Латте классический- достойно. Приветливый персонал,знающий все особенности десертов. Позже на доставку в деливери заказывали эклер наполеон, пирожное шоколад манго, и красный бархат. Всё свежее, вкус сбалансированный, но в красном...
Всё очень вкусно и кофе и десерты, на пробу брали макарон ваниль-ананас, тортик медовый с карамелью - божественный. Латте классический- достойно. Приветливый персонал,знающий все особенности десертов. Позже на доставку в деливери заказывали эклер наполеон, пирожное шоколад манго, и красный бархат. Всё свежее, вкус сбалансированный, но в красном бархате малина не успела разморозиться, что доставило дискомфорт)
Добрый день! Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
Мы очень рады что вам все понравилось, даже не смотря на недочет с малиной. Мы возьмем этот момент на особый контроль! Мы всегда рады обратной связи и будем рады видеть вас снова, благодаря Вам мы можем улучшать наш сервис и качество!
С теплотой, Ваша команда TREDDY :)
Хожу к вам, как к домой уже много лет и уже даже в разных городах 😁 поэтому оценка 5 и никак иначе)
Проблем с персоналом магазинов никогда не было, а у кого они есть, может дело в вас? Никто не отменял "с чем придешь, с тем и уйдешь")))
Но мой отзыв будет не об этом. В магазине очно - всё супер, на самовывозе тоже идеалити. В отношениях с...
Хожу к вам, как к домой уже много лет и уже даже в разных городах 😁 поэтому оценка 5 и никак иначе)
Проблем с персоналом магазинов никогда не было, а у кого они есть, может дело в вас? Никто не отменял "с чем придешь, с тем и уйдешь")))
Но мой отзыв будет не об этом. В магазине очно - всё супер, на самовывозе тоже идеалити. В отношениях с доставкой видимо у нас нет будущего)))) Попыталась выпросить оформить заказ по телефону, и отдать заказ курьеру яндекс такси, т.к.хотелось получить заказ как можно быстрее. Попросила прислать мне qr код для оплаты (ведь через него сейчас предпочтительнее оплатить на кассе), я сочла это удобным т.к.не нужно будет переводить средства третьему лицу. В этом мне отказали, сославшись на временные ограничения действия кода, этого я не приняла, ведь тянуть с оплатой не собиралась. Ладно, в итоге все таки сошлись на том, что переведу средства и получу свой заветный заказ) но на этапе "сборки" заказа оказалось, что это "слишком сложно", а я всего лишь уточнила, продиктовать то, что мне нужно или скинуть скрин заказа. Это не возмущение)) Возможно, сотрудница не была готова к таким ситуациям, схема не отработана и никто не обязан нарушать порядок продаж ради чьей-то прихоти, за попытку помочь все равно спасибо)) в завершении я спросила "если оформлю заказ сегодня, получу ли я его завтра"? На что получила положительный ответ) Кстати говоря, задавала вопрос на вотсап по поводу доставки ранее, мне ответили только через день - непонятно зачем указан этот способ связи вообще, если нет возможности отвечать оперативно)
Далее два раза при звонке уточнила, как оформить заказ с тренерской скидкой (потому что ранее она у меня никогда не просчитывалась при заказе через сайт), на что мне с уверенностью отвечали, что при вводе номера все ок, сработает. Конечно же, ничего не сработало. Поэтому указала в комменте связаться со мной до сборки заказа) Позвонила девушка (судя по всему юная) на след.день, я объяснила ситуацию, скидка не прошла,на что она мне начала разъяснять, что необходимо проверить действительно ли это я и есть ли по моему номеру скидка и что введена система смс кодов, чтобы все подряд не могли пользоваться скидкой. Ок, утро, я обескуражена, как извините, вы проверите я это или нет?? Заказ оформлен на мое имя и с моим номером телефона, если вы звоните на него, я это или нет?? Даже если не я возьму трубку, по голосу у вас вроде еще нет идентификации)))) В общем посыл был не понятен, так же я уточнила что в курсе про систему кодов и они мне приходят при покупке в магазине, соответственно скидка есть. В итоге слышу все заново про проверки, и уже нервничаю. Договорились - перезвонит. Перезванивает, скидку провели, оформляем заказ и я узнаю, что заказ будет доставлен еще на след.день. Отлично! При звонке в магаз одна информация, при звонке оператора доставки другой, на сайте я, конечно же, не читала информацию, услышала что хотела и побежала заказывать)) решила всё же забить на доставку и попросила перекинуть заказ на самовывоз, но и опять нет - надо заказывать заново, чтобы заказ упал в магазин, а не на склад 😁😁😁 Короче, доставка это не для меня видимо. Пол дня и утра на переговоры, заказы перезаказы, за потраченное в совокупности время я бы уже успела два раза туда обратно до магазина доехать и купить что нужно самостоятельно)))) может просто звезды, затмение и т.д.затуманили нам всем разум и мы попали в колоссальное непонимание друг друга)))) 😅
Здравствуйте! Спасибо Вам за оценку и максимально развёрнутый отзыв 😊
Для нас ценно, что Вы являетесь постоянным покупателем нашей торговой сети ♥️
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно действительно возникло недопонимание😔
Не могли бы Вы написать данные, которые оставляли при оформлении заказа: ФИО, номер телефона; чтобы мы могли...
Здравствуйте! Спасибо Вам за оценку и максимально развёрнутый отзыв 😊
Для нас ценно, что Вы являетесь постоянным покупателем нашей торговой сети ♥️
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно действительно возникло недопонимание😔
Не могли бы Вы написать данные, которые оставляли при оформлении заказа: ФИО, номер телефона; чтобы мы могли максимально быстро разобраться в сложившейся ситуации 🙏
Первое мое удивление зайдя сюда - бассейн с подогревом в карточке отеля, подогрева там нет, но очень, надеюсь, что когда-нибудь это изменится в положительную сторону.
Второе - отрицательные отзывы. С 21 года проживала 3 раза, и любой приезд на алтай даже без заселения не обходится без посещения ресторана.
Номера более чем устраивают, комфорт и...
Первое мое удивление зайдя сюда - бассейн с подогревом в карточке отеля, подогрева там нет, но очень, надеюсь, что когда-нибудь это изменится в положительную сторону.
Второе - отрицательные отзывы. С 21 года проживала 3 раза, и любой приезд на алтай даже без заселения не обходится без посещения ресторана.
Номера более чем устраивают, комфорт и чистота, есть всё необходимое. К заказу еды заранее по вотсап нужно просто привыкнуть, но и проблем в этом не вижу, сейчас это вроде даже не обязательно. Проблема возникла у нас в том, что при последнем заселении нас не предупредили об изменении в часах работы ресторана (мы уже привыкли заказывать в самый последний момент), и в вроде часов в 9, начале 10 вечера (это был 21 год, октябрь) выяснилось, что ресторан уже не работает, но и нас не отправили на голодную смерть - накормили пельменями 😅🥲
Еда всегда нравится, все вкусно и огромные порции, по очень демократичным ценам. Еда, действительно домашняя. Несколько раз на завтраке не могла понять, почему мне не нравится вкус молочных каш, но когда дома пришлось пару раз приготовить овсяныча в микроволновке - поняла. Я могу ошибаться, но видимо каша там готовится таким образом, уж очень знакомым мне показался вкус.
Персонал - простые, обычные, искренние люди, это очень упрощает прибывание и заселение. Непринужденные беседы, всегда готовы придти на помочь, узнают постоянных гостей и принимают как своих. Не всем это по душе, поэтому кто привык к черствому отношению и работе сотрудников по кейсам - у вас может сложиться противоречивое мнение. Отель по-настоящему добрый и семейный.
Опять же выделю, отдаленное от туристов расположение, никого лишнего нет, гости друг другу не мешают.
11 лет
214.9
260
83