- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально, казалось, что это будет хорошее место, где можно купить обед. Но готовая продукция не меняется и довольно ограничена.
В последние пару недель, готовые сэндвичи промаркированы вчерашним днём, покупать сэндвич, в состав которого входит помидор и он лежит не первый день в условиях дикой влажности, с размякшим хлебом - такое себе...
Изначально, казалось, что это будет хорошее место, где можно купить обед. Но готовая продукция не меняется и довольно ограничена.
В последние пару недель, готовые сэндвичи промаркированы вчерашним днём, покупать сэндвич, в состав которого входит помидор и он лежит не первый день в условиях дикой влажности, с размякшим хлебом - такое себе удовольствие. Но, как оказалось можно заказать и тебе приготовят новый. Удивлён такой возможностью был не только я, но и человек который готовил. Женщина за прилавком не смогла сразу сказать что входит в состав бутера, но да ладно. В первый раз, брал с ветчиной и сыром, не смог доесть, показался не очень на вкус (что можно испортить в сэндвиче, не понимаю). Решил дать второй шанс, вчера купил классический. Первым звоночком был момент, когда я заметил, что с куска хлеба, который только что вытащили из гриля, рукой выковыривают нагар/грязь. К слову рука была в перчатке, но эти же перчатки были надеты до начала приготовления и возможно не снимались с начала дня... Это был первый звоночек. Далее заметил, что "сервелат", который только что нарезали (это радует), лежит в ёмкости, на стенках которой явно не сервелат, а сыр или что-то подобное. Окей, всякое бывает, продукция "торговой площади" всегда вызывала доверие и решил не отказываться от бутера. Подумал, что надо сохранить чек, но забил и мне его не торопились отдать, так что ушёл без чека.
О "классическом сэндвиче".
Безвкусный хлеб, колбаса, солонее которой, наверное, только воды мёртвого моря, а может это был соус. Пришлось выпить много воды после поедания этого творения. Почему решил съесть, а не выбросить? Перерыв на обед ограничен, а время в пути, ожидание, возвращение и поглощение, занимает бОльшую часть времени обеда. Живот крутить (и "опустошать") начало после обеда (ничего кроме этого не ел больше). В итоге позавтракав полисорбом, пишу этот отзыв.
Было ещё пару моментов, до которых зацепился глаз и вызывало много вопросов, например открытые ящики с технической посудой, в заведении с большой проходимостью без тамбура.
Визит был 12 февраля, примерно в 13.15-13.25.
Не рекомендую данное заведение.
Здравствуйте, Роман Кисель! В-первую очередь, от лица компании приносим искренние извинения за произошедшее!
Информация передана в Департамент Отдела Контроля Качества и Руководителю магазина. Будет проведена проверка.. Убедительная просьба данные инциденты передавать на телефон Горячей линии 8800-250-22-88.
С уважением, Служба клиентского...
Здравствуйте, Роман Кисель! В-первую очередь, от лица компании приносим искренние извинения за произошедшее!
Информация передана в Департамент Отдела Контроля Качества и Руководителю магазина. Будет проведена проверка.. Убедительная просьба данные инциденты передавать на телефон Горячей линии 8800-250-22-88.
С уважением, Служба клиентского сервиса, Торговая Площадь!