- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 февраля, 2019 года, я выбирал рейсы для отдыха в Сочи. Посмотрев цены, я позвонил в несколько авиакомпаний, что бы узнать о правилах и стоимости перевоза спорт инвентаря, т. к. это не первая моя поездка с лыжами и обычно есть какая то стоимость для перевозки негабаритного багажа. Я позвонил в кол центр авиакомпании НордВинд. Где получил...
20 февраля, 2019 года, я выбирал рейсы для отдыха в Сочи. Посмотрев цены, я позвонил в несколько авиакомпаний, что бы узнать о правилах и стоимости перевоза спорт инвентаря, т. к. это не первая моя поездка с лыжами и обычно есть какая то стоимость для перевозки негабаритного багажа. Я позвонил в кол центр авиакомпании НордВинд. Где получил информацию, о том, что сейчас акция, и на любом тарифе перевозки, спорт инвентарь, лыжи и ботинки перевозятся без каких либо доплат! Никакой дополнительной информации от оператора не последовало!!! Благодаря полученной информации мой выбор был определен в их пользу, о чем в дальнейшем мне пришлось пожалеть!
Приехав в аэропорт (я и сейчас сижу в нем), спустя практически час стоя на стойке регистрации, где мне пытались "выдать" багажную бирку, мне сообщили, что для перевозки по промо акции, лыжи и ботинки должны быть упакованы в единый чехол! Т. к. никаких аналогичных и обязательных норм нет нигде в других авиакомпаниях, а так же, в связи с тем, что оператор колл центра мне не сообщил о данных обязательных условиях перевозки спорт инвентаря, получается, что меня ввели в заблуждение и я потерял не только кучу времени, но и нервов на решение данной ситуации!!!
Некомпетентный персонал!!!