- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз заказываем в данном заведении пиццу на вечерок под кино.
Тут вот вспомнил про бонусную систему и решил посмотреть и заказать пару пиццы, введя пароль на сайте оказалось, что он не принимается системой, решил восстановить по смс, прождав 15 минут смс так и не пришло, сделал повторный запрос. Результат Нулевой, войти на сайт не...
Не первый раз заказываем в данном заведении пиццу на вечерок под кино.
Тут вот вспомнил про бонусную систему и решил посмотреть и заказать пару пиццы, введя пароль на сайте оказалось, что он не принимается системой, решил восстановить по смс, прождав 15 минут смс так и не пришло, сделал повторный запрос. Результат Нулевой, войти на сайт не получилось, смс не приходят. Звоню в саму значит пиццерию и прошу помочь мне в данном вопросе, на что мне говорят ожидайте до завтра или пишите в техническую поддержку где отвечают в течении суток.
И вот знаете не в том проблема что бонусы я списать не могу, а в ом что я не могу их даже начислять за заказ по телефону.
Зачем вы ввели бонусную систему если ими воспользоваться нельзя? В общем крайне не доволен таким подхода к клиентам особенно к тем кто к вам возвращается после первого и второго заказов.
Александр, спасибо за отзыв о нашей компании!
В течении дня наблюдались сбои со входом в личный кабинет, приносим извинения за доставленные неудобства!
Просьба попробовать зайти в личный кабинет еще раз, если не получится отправьте на почту alina@nsk.papajohns.ru ваши данные: эл адрес, номер телефона и один номер заказа! И мы постараемся решить...
Александр, спасибо за отзыв о нашей компании!
В течении дня наблюдались сбои со входом в личный кабинет, приносим извинения за доставленные неудобства!
Просьба попробовать зайти в личный кабинет еще раз, если не получится отправьте на почту alina@nsk.papajohns.ru ваши данные: эл адрес, номер телефона и один номер заказа! И мы постараемся решить данную проблему!