- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла получать заказ, называю номер, мне в ответ: «Я рада, фамилию говорите», зачем тогда номер для выдачи?? Чтобы за меня порадовался человек, который на выдаче сидит?? Что за общение не пойму?? Это клиентоориентированность называется?? Я сама работала в МФЦ 6 лет с людьми, там не сидеть товар выдавать, за все эти годы на прямое хамство хамством...
Пришла получать заказ, называю номер, мне в ответ: «Я рада, фамилию говорите», зачем тогда номер для выдачи?? Чтобы за меня порадовался человек, который на выдаче сидит?? Что за общение не пойму?? Это клиентоориентированность называется?? Я сама работала в МФЦ 6 лет с людьми, там не сидеть товар выдавать, за все эти годы на прямое хамство хамством не отвечала, а тут прям домой пришла к ней и сообщила удивительную новость о том, что двойня родилась! Девчат, если не нравится там работать - уходите! В следующий раз отвечу хамством!!!
Здравствуйте. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей в нашем интернет-магазине. Безусловно, такое поведение сотрудника не приемлемо для нашего интернет-магазина. Все жалобы/пожелания/замечания наших покупателей рассматриваются только при обращении на официальные каналы связи магазина, указанные на сайте, в разделе "Контакты". С уважением, интернет-магазин Wildberries.