- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через интернет заказал у них насос погружной. Пришло письмо "Спасибо за Ваш заказ!" Приезжаю, насоса нет.
Да похоже и не было. Развод чистой воды, чтоб приехали.
В тот же день, ни моего заказа, ни информации на сайте уже не было. На вопрос менеджеру, как же так происходит.
Получаю ответ, типа того, что на сайте нигде же не указано что есть товар в...
Через интернет заказал у них насос погружной. Пришло письмо "Спасибо за Ваш заказ!" Приезжаю, насоса нет.
Да похоже и не было. Развод чистой воды, чтоб приехали.
В тот же день, ни моего заказа, ни информации на сайте уже не было. На вопрос менеджеру, как же так происходит.
Получаю ответ, типа того, что на сайте нигде же не указано что есть товар в наличии. Выходит вся их интернет торговля безответственное дело, а по русски - мошенничество.
Спасибо за проявленное внимание к нашей компании. Просим предоставить более конкретную информацию о произошедшем, что бы мы могли более точно разобраться в данной ситуации. Дата и номер заказа, а так же имя сотрудника с которым вы общались?
Спасибо за проявленное внимание к нашей компании. Просим предоставить более конкретную информацию о произошедшем, что бы мы могли более точно разобраться в данной ситуации. Дата и номер заказа, а так же имя сотрудника с которым вы общались?
Вы, граждане, на даты хоть смотрите? Это ничего, что события прошли два года назад? Что компания, что сайт, одно лицо. И вроде бы хотели что-то положительное произвести, но получается как всегда.
Добрый день, terminalserg. На даты мы смотрим. Но если возникла спорная ситуация, в независимости от того когда она возникла, то в ней необходимо разобраться, что бы в дальнейшем она не повторилась.