- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Полное безобразие в плане обслуживания клиентов. Не мешало бы напомнить девушкам-фармацевтам о правилах вежливого обращения и, если покупатель стоит и ждёт обслуживания, нужно не своими делами заниматься, а покупателями. Не первый раз сталкиваюсь с безобразным обращением- один раз попросила выдать лекарство не с витрины, так выслушала...
Добрый день. Полное безобразие в плане обслуживания клиентов. Не мешало бы напомнить девушкам-фармацевтам о правилах вежливого обращения и, если покупатель стоит и ждёт обслуживания, нужно не своими делами заниматься, а покупателями. Не первый раз сталкиваюсь с безобразным обращением- один раз попросила выдать лекарство не с витрины, так выслушала фразу, что "на витрине стоит, идите и берите". К сожалению, фамилии продавцов фармацевтов не запомнила, некогда было дожидаться, когда же наконец то девушки примут товар и набеседуются вдвоем по телефону и обратят внимание на покупателей.
Добрый день! Большое спасибо Вам за сигнал о нашей работе. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения подробностей данной ситуации, подскажите, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения аптеки.