- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просрочили оплату на один месяц за обслуживание домофона, нас сразу же отключили. Причём просто не получилось оплатить банкомат заглючил, а потом забыли, можно же было приплюсовать долг к следующей квитанции.
Просрочили оплату на один месяц за обслуживание домофона, нас сразу же отключили. Причём просто не получилось оплатить банкомат заглючил, а потом забыли, можно же было приплюсовать долг к следующей квитанции.
Будущие клиенты техком Волга, если вы не хотите заключать договор на обслуживание домофона, то будьте готовы к тому, что у вас случайно отрежет кто то провод домофона, потом сбросят настройки с домофона и во все квартиры могут дозвониться, а именно в вашу будет идти сброс, будут вынуждать ждать их мастера по 5 дней. И это ещё не всё. Способов...
Будущие клиенты техком Волга, если вы не хотите заключать договор на обслуживание домофона, то будьте готовы к тому, что у вас случайно отрежет кто то провод домофона, потом сбросят настройки с домофона и во все квартиры могут дозвониться, а именно в вашу будет идти сброс, будут вынуждать ждать их мастера по 5 дней. И это ещё не всё. Способов заставить вас заключить с ними договор много! А про некомпетентность диспетчера вообще молчу. Хотелось бы посоветовать этой фирме сменить политику привлечения клиентов и нанять вежливых и грамотных диспетчеров.
17:00
12:30
17:00
12:30
17:00
12:30
17:00
12:30
17:00
12:30