• Филиал не найден

SUNLIGHT

Сеть ювелирных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный магазин.Изделия отвратительные говорю это поскольку приходилось несколько раз покупать серьги,подвеску и кольца.Из колечка камушки выпали через 2 недели ,в подвеске "сердечко послк первой носки вырало несколько камушков но поменяли без разговоров поскольку частл такое бывает.Также выпали камушки и из серёжек но поскольку цена около...

Показать целиком

Отвратительный магазин.Изделия отвратительные говорю это поскольку приходилось несколько раз покупать серьги,подвеску и кольца.Из колечка камушки выпали через 2 недели ,в подвеске "сердечко послк первой носки вырало несколько камушков но поменяли без разговоров поскольку частл такое бывает.Также выпали камушки и из серёжек но поскольку цена около 3500 рублей сказали что только через Москву.Отдали и ждём уже месяц.

Сегодня была последняя капля.Пришли с супругой по полученой смс была смс на другом телефоне а смс на другой пришёл и девушка находящаяся на кассе без бейджика начала грубить ,даже рядом стоящая клиентка сказала ей что так с клиентами не разговаривают и она бы если у неё работала её бы уволили.Жалобу писать не стали поберегли нервы и время.Но приняли окончательное решение что как нам вернут с ремонта изделие отдадим им их карточки и откажемся от рассылок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! К сожалению, брак есть в любом производстве и никто от этого не застрахован, но мы не отказываемся от своих обязательств и предоставляем гарантию на ювелирные изделия 6 месяцев. Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, Вы всегда можете написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь.Вчера параллельно написали на сайте.Про брак согласен но статистика из 5 изделий 3 брак это очень плохая статистика.Возможно мы не правы,но жалоб очень много на слуху.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы