- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я зашел в ресторан почти перед закрытием и заметил, что полы были очень грязные. Это вызвало у меня неприятный фон аппетита. Когда я получал свой заказ на вынос, девушка сначала положила его в пакет, но потом передумала и выложила на поднос. Оказалось, что пакет был мокрым снизу, и почти половина продуктов внутри была промокшей. Я попросил...
Я зашел в ресторан почти перед закрытием и заметил, что полы были очень грязные. Это вызвало у меня неприятный фон аппетита. Когда я получал свой заказ на вынос, девушка сначала положила его в пакет, но потом передумала и выложила на поднос. Оказалось, что пакет был мокрым снизу, и почти половина продуктов внутри была промокшей. Я попросил пересобрать заказ, но когда мне его принесли на подносе, некоторые из продуктов были холодными. Я попросил их подогреть, но мне сказали, что они не греют заказы. В общем, я хочу сказать сотрудникам этой компании следующее: следите за чистотой полов, обращайте внимание на сухость стойки выдачи, и если что-то пошло не так, замените заказ, а не рассказывайте, как он должен выглядеть. И еще, когда вы кладете картошку фри на поднос, не ставьте ее на не закрытую бумагой часть, и делайте равномерное распределение соуса по булочке. Спасибо!
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв! Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв с указанием ваших контактных данных в форме обратной связи на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам.