- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли отправить чемодан Авита доставкой. На почте оказывается ничего нет, чтоб его упаковать, ни бумаги, ни коробок и что надо самим все было упаковать. В результате товар не был отправлен покупателю.
Ко всему постоянно на этой почте очереди и при отправке письма не факт, что это письмо получит адресат.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Напишите, данные от вашего профиля Авито (Адрес электронной почты или номе мобильного телефона) и номер вашего заказа. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если в пункте не оказалось упаковки, пожалуйста, уточните адрес пункта и в какое время вы там были — мы передадим информацию нашим партнерам.