ПЭК

Пункт выдачи заказов
  • Волгоград, улица им. Землячки, 16 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго искали груз на складе, по итогу нашли, два мешка корма упакованы на паллете в громадный ящик (видимо для увеличения стоимости перевозки), мешки погрызены мышами, корм в результате частично высыпан на паллет. Спасибо хоть скотч дали дыры позаклеивать. К сожалению, ожидало грузовое такси, поэтому не стал скандалить.

Честно, раньше был...

Показать целиком

Очень долго искали груз на складе, по итогу нашли, два мешка корма упакованы на паллете в громадный ящик (видимо для увеличения стоимости перевозки), мешки погрызены мышами, корм в результате частично высыпан на паллет. Спасибо хоть скотч дали дыры позаклеивать. К сожалению, ожидало грузовое такси, поэтому не стал скандалить.

Честно, раньше был сильно лучшего мнения об этой транспортной, видимо болезни роста сказываются, слишком уверенно чувствует себя- ну, откажется этот клиент, будут другие. Постараюсь избегать теперь работать с пэк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим за обратную связь и сожалеем, что сотрудничество оставило у Вас столь неприятное впечатление. Обязательно разберемся и исправим ситуацию.

  • Нам жаль, что произошла подобная ситуация. В случае обнаружения повреждений Вы в праве подать официальную претензию на возмещение ущерба. Просим зафиксировать повреждения/утерю/недостачу груза. Претензию Вы можете подать удобным для Вас способом: В ближайшем офисе компании ПЭК (кроме ПВЗ). Почтой России по адресу 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр-д., д. 4, стр. 19 . Бланк претензии Вы найдете на нашем сайте в разделе «Документы»- «Договоры и бланки документов»- «LTL Сборный груз»- «Формы претензий». Там же Вы найдете перечень документов необходимых для подачи претензии. К претензии потребуется приложить документ, в котором сделана отметка о повреждениях/утере/недостаче и фото груза

Загрузка рекламы