- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем имеющим 10% скидку и автомобиль Рено Логан. Это меня радовало и за всеми запчастями ездил только туда... Но увы... бесплатный сыр только в мышеловке. В этом магазине стали подсовывать левые запчасти. Последний раз по скидке сэкономил около 200 рублей (купил ремкомплект внутреннего пыльника левого привода ШРУС, якобы...
Являюсь постоянным покупателем имеющим 10% скидку и автомобиль Рено Логан. Это меня радовало и за всеми запчастями ездил только туда... Но увы... бесплатный сыр только в мышеловке. В этом магазине стали подсовывать левые запчасти. Последний раз по скидке сэкономил около 200 рублей (купил ремкомплект внутреннего пыльника левого привода ШРУС, якобы румынский, оригинальный). Целый день пытался его поставить (раз 20 заливал и сливал масло в КПП). На 21 попытке установил и не обнаружил течи масла... Проехал ровно 500 метров, до начала течи (по следам потом прошелся). За 3 км выгнало с коробки около 3 литров масла (слил в итоге около 200 гр). Рад до безумия, что не угробил коробку. В итоге купил другой пыльник в другом магазине, и 4 литра масла и за 1 час отремонтировал автомобиль. Итого: скидка магазина Панда - 200 рублей, которая вылилась в потерю 1730 рублей (1480 - масло и 250 новый пыльник). И вообще, очень сильно повезло, что коробка после такого эксперимента выжила. Пыльник купленный в этом магазине и пыльник купленный в нормальном магазине, дорожащем своей репутацией отличаются по качеству резины, как небо и земля. Оставил его на память, чтобы как только захотелось бы еще воспользоваться скидочкой в магазине левых запчастей, один взгляд на него остановил бы от этого губительного поступка. Всем сомневающемся могу лично предоставить на осмотр пыльник купленный в магазине Панда Партс, расположенном по ул.Еременко, 44. Описал только этот случай, хотя до этого так же нарывался на туфтовые подшипники передней ступицы (якобы испанские), в которых даже размеры не соблюдены... Так что думайте сами, решайте сами... Я туда больше ни ногой, дорогая скидка. С неуважением к автомагазину Панда Партс, Олег. oshmagin@yandex.ru