- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила четверку за обслуживание, записалась на процедуру УЗИ сосудов за неделю, пришла заранее в итоге на ресепшене попросили подождать минутку которая затянулась на пол часа, сейчас даже в бесплатной медицине очередей и ожидания нет, а тут частники принимают за немалые деньги и по какой то причине не могут отпустить вовремя.
Здравствуйте!
Меня зовут Александра Пурига. Я начальник Отдела клиентского сервиса АО «Группа компаний «МЕДСИ». Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, дату визита в клинику и Ваши контактные данные для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер. Если это удобно, Вы также можете позвонить на номер горячей линии МЕДСИ и оставить свои контакты.
Чего вы решили, что причина несерьезная?) Если бы вам понадобилась медицинская помощь, которая занимает больше времени, чем обычный прием, то я например подождал бы, пока врач освободится. И не возмущался бы даже.