Karaoke mania

Кафе-караоке
  • Волгоград, Краснознаменская улица, 9 — 4 этаж
  • Детский центр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет. На днях мы решили отпраздновать день рождение в этом кафе-караоке. Были здесь не один раз. Было все очень хорошо, до вчерашнего дня. Один наш друг уронил микрофон. Штраф за то что микрофон упал на пол составляет 5000 рублей. Хотя несколько месяцев назад ничего подобного не было. Микрофон работал и сотрудники данного заведения этого не...

Показать целиком

Всем привет. На днях мы решили отпраздновать день рождение в этом кафе-караоке. Были здесь не один раз. Было все очень хорошо, до вчерашнего дня. Один наш друг уронил микрофон. Штраф за то что микрофон упал на пол составляет 5000 рублей. Хотя несколько месяцев назад ничего подобного не было. Микрофон работал и сотрудники данного заведения этого не отрицали и требовали оплаты штрафа. В итоге штраф они скинули до 2000 рублей. Было оплачено по карте и выдали они слип-чек (оплата по карте) и товарный чек (который написан от руки и написать в нем можно что угодно). Кассовый чек так и не был предоставлен. Т.е. в караоке приходят чтобы выпить и попеть..видно с расчетом на это и был введен штраф, чтобы побольше срубить денег. "Спасибо огромное" данному заведению за "отлично" отпразднованное день рождение. Если вы готовы оплачивать счета не за что тогда добро пожаловать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Рассказываю, да штрафы за падение микрофона во всех караоке практически одинаковые, микрофоны падают, да они могут работать дальше, но не факт, что наступит завтра и он перестанет жить. Микрофоны допустим у "нас" стоят 35 тыс. штука, да есть ремонт, но техники, которые этим занимаются смотрят на такие микрофоны как на золотую жилу и ценники гнут за ремонты соответственно...Два примера, падение со стола микрофона, работает, через пару дней преставился, ремонт 3000 руб. Другой случай, падение из рук выпившего гостя, перестал жить моментально, ремонт 7500 руб. И в первом и втором случае мы брали с "хулиганов" по пять тысяч. У нас на микрофонах есть такие кольца восьмиугольные которые не дают им кататься, но все равно случаются казусы... Еще что хотелось бы вам сказать, кассовые аппараты упростили и не стоит ждать от заведения чека если вы в итоге заплатили не 5тыс, а 2тыс рублей. Объясняю, у всех практически есть R-keeperы, такие машинки с программами для открытия закрытия столов, для фиксации заказов, так вот у нас фиксированная цена за падение микрофона в такой программе 5000 руб и тут не надо большого ума чтобы понять, что даже я не смог бы предоставить вам фискальный чек с указанием позиции "порча микрофона"....поэтому вам выписали чек от руки который имеет такую же правовую силу. Мне жаль что в таких случаях думают, что персонал хочет срубить денег, в ситуации когда гость реально не прав и цены на такие вещи устанавливает не персонал, а как правило владелец или управляющий с его согласия. И если бы мы всех вас отпускали, мило улыбаясь, похлопывая по плечу с фразами "ничего страшного, бывает" за ремонт таких вещей платил бы персонал у которого зарплата чуть больше 15тыс руб, как вы думаете в таком бы случае было бы справедливо?? И вы бы поставили этому заведению 4, а может быть даже и 5 звезд?? Спасибо, можете не отвечать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы