Дом.ру Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Волгоград, Комсомольская, 6 — 6-7 этаж
  • Комсомольская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Однозначно самый свинский и поганый провайдер который только может быть. Мало того что договор с ними уже более 14 лет, так и еще за все эти 14 лет постоянные проблемы, плохое оборудование, отвратительная поддержка, постоянные перепады скорости и абсолютно безграмотные "мастера". Так и еще повысили цены на предыдущие тарифы, дескать для новых у нас...

Показать целиком

Однозначно самый свинский и поганый провайдер который только может быть. Мало того что договор с ними уже более 14 лет, так и еще за все эти 14 лет постоянные проблемы, плохое оборудование, отвратительная поддержка, постоянные перепады скорости и абсолютно безграмотные "мастера". Так и еще повысили цены на предыдущие тарифы, дескать для новых у нас скидка а для ветеранов только биба. Отвратительный провайдер, абсолютно не рекомендую никому связываться с ними

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте. Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, однако изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долго удерживали стоимость на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Скорость интернета зависит от множества факторов. Просим написать нам в личные сообщения. Поможем выяснить причины низкой скорости и устранить неисправность🤝🏻

  • У вас с самого начало были более привлекательные условия для новых клиентов, чем для ветеранов. О каком новом оборудовании может идти речь, если в лёгкий дождь вырубается абсолютно все, на 3 с лишним часа. Деньги явно были потрачены не на оборудовании а положены в карман руководству. Вы даже ветеранам ВОВ подняли стоимость услуг на 20% за пол года, и это притом, что вы обещали им фиксированную стоимость. Только и можете как завлекать новых доверчивых клиентов своими недо тарифами, стоимость которых все равно повысите через 4 месяца. А мастера кроме слов "роутер у вас плохой, купите у нас" ничего другого не знают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договором предусмотрена возможность изменения абонентской платы в одностороннем порядке, однако делаем мы это крайне редко и стараемся удерживать цены на одном уровне как можно дольше. В Волгограде предыдущее повышение было еще в январе 2020. Больше, до апреля текущего года, абонентская плата на тарифах не менялась.

    Для предоставления доступа к интернету используется не только оборудование, установленное в вашем доме. Это целая обширная инфраструктура, все элементы которой взаимосвязаны и нуждаются в обслуживании.

    Как и указали ранее, на скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и пользовательское оборудование (роутер). Приобретать именно наш роутер не обязательно. Вы всегда можете использовать свой роутер, купленный самостоятельно в магазине. Если есть сложности со скоростью интернета или качеством услуг, ждем вас в лс. Выясним причину🤝🏻

    Что касается стоимости тарифов, то она зависит от самого тарифа, его характеристик, действующих акций, подключенных дополнительных сервисов, наличия оборудования в рассрочке или аренде. Для действующих клиентов у нас периодически появляются интересные спецпредложения в соответствующем разделе личного кабинета🙂

  • Новый абонент платит 851 рубль с моими доками, а я за 14 лет с вами, плачу 910 рублей. Притом что условия у конкурентов намного лучше, и отношение в целом к ветеранам, которые с вами уже давно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И за все 14 лет что я с вами, вы мне дали скидку в 30 рублей за 3,5 часа без интернета и телевидения полностью. Это вообще уже издевательство и полное хамство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз говорю, последний раз, я выяснять ничего не хочу, за все 14 лет которые я обращался вы решаете проблемы путём тупого посылания ко мне "специалиста". Такое отвратительного отношения к клиентам я еще не видел. У других провайдеров есть скидки за неудобства, проблемы и т.д. У вас кроме тупого "решим проблемы" которые не решаются вот уже 14 лет, ничего нету. Даже скидку сделать не можете нормальную, придеться переходить к другому провайдеру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, не всегда возможно удаленно обнаружить и устранить неисправность. В этом случае мы отправляем техника, который осуществляет проверку на месте. Если сложности возникли с нашей стороне, то мы всегда готовы предоставить компенсацию за дни отсутствия доступа.

    Тем не менее, мы по прежнему хотим вам помочь, поэтому будем рады обратной связи в лс с номером договора. Также постараемся решить вопрос со скидкой🤝🏻

Загрузка рекламы