- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно самый свинский и поганый провайдер который только может быть. Мало того что договор с ними уже более 14 лет, так и еще за все эти 14 лет постоянные проблемы, плохое оборудование, отвратительная поддержка, постоянные перепады скорости и абсолютно безграмотные "мастера". Так и еще повысили цены на предыдущие тарифы, дескать для новых у нас...
Однозначно самый свинский и поганый провайдер который только может быть. Мало того что договор с ними уже более 14 лет, так и еще за все эти 14 лет постоянные проблемы, плохое оборудование, отвратительная поддержка, постоянные перепады скорости и абсолютно безграмотные "мастера". Так и еще повысили цены на предыдущие тарифы, дескать для новых у нас скидка а для ветеранов только биба. Отвратительный провайдер, абсолютно не рекомендую никому связываться с ними
Здравствуйте. Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, однако изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долго удерживали стоимость на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и...
Здравствуйте. Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, однако изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долго удерживали стоимость на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Скорость интернета зависит от множества факторов. Просим написать нам в личные сообщения. Поможем выяснить причины низкой скорости и устранить неисправность🤝🏻
Здравствуйте. Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, однако изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долго удерживали стоимость на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Скорость интернета зависит от множества факторов. Просим написать нам в личные сообщения. Поможем выяснить причины низкой скорости и устранить неисправность🤝🏻
У вас с самого начало были более привлекательные условия для новых клиентов, чем для ветеранов. О каком новом оборудовании может идти речь, если в лёгкий дождь вырубается абсолютно все, на 3 с лишним часа. Деньги явно были потрачены не на оборудовании а положены в карман руководству. Вы даже ветеранам ВОВ подняли стоимость услуг на 20% за пол года, и это притом, что вы обещали им фиксированную стоимость. Только и можете как завлекать новых доверчивых клиентов своими недо тарифами, стоимость которых все равно повысите через 4 месяца. А мастера кроме слов "роутер у вас плохой, купите у нас" ничего другого не знают
Договором предусмотрена возможность изменения абонентской платы в одностороннем порядке, однако делаем мы это крайне редко и стараемся удерживать цены на одном уровне как можно дольше. В Волгограде предыдущее повышение было еще в январе 2020. Больше, до апреля текущего года, абонентская плата на тарифах не менялась.
Для предоставления доступа к интернету используется не только оборудование, установленное в вашем доме. Это целая обширная инфраструктура, все элементы которой взаимосвязаны и нуждаются в обслуживании.
Как и указали ранее, на скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и пользовательское оборудование (роутер). Приобретать именно наш роутер не обязательно. Вы всегда можете использовать свой роутер, купленный самостоятельно в магазине. Если есть сложности со скоростью интернета или качеством услуг, ждем вас в лс. Выясним причину🤝🏻
Что касается стоимости тарифов, то она зависит от самого тарифа, его характеристик, действующих акций, подключенных дополнительных сервисов, наличия оборудования в рассрочке или аренде. Для действующих клиентов у нас периодически появляются интересные спецпредложения в соответствующем разделе личного кабинета🙂
Новый абонент платит 851 рубль с моими доками, а я за 14 лет с вами, плачу 910 рублей. Притом что условия у конкурентов намного лучше, и отношение в целом к ветеранам, которые с вами уже давно.
И за все 14 лет что я с вами, вы мне дали скидку в 30 рублей за 3,5 часа без интернета и телевидения полностью. Это вообще уже издевательство и полное хамство
Еще раз говорю, последний раз, я выяснять ничего не хочу, за все 14 лет которые я обращался вы решаете проблемы путём тупого посылания ко мне "специалиста". Такое отвратительного отношения к клиентам я еще не видел. У других провайдеров есть скидки за неудобства, проблемы и т.д. У вас кроме тупого "решим проблемы" которые не решаются вот уже 14 лет, ничего нету. Даже скидку сделать не можете нормальную, придеться переходить к другому провайдеру
К сожалению, не всегда возможно удаленно обнаружить и устранить неисправность. В этом случае мы отправляем техника, который осуществляет проверку на месте. Если сложности возникли с нашей стороне, то мы всегда готовы предоставить компенсацию за дни отсутствия доступа.
Тем не менее, мы по прежнему хотим вам помочь, поэтому будем рады обратной связи в лс с номером договора. Также постараемся решить вопрос со скидкой🤝🏻