- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы заказывали еду дважды, но оба раза у нас произошло отравление. Сначала наш ребенок, а потом второй. Вначале мы не подозревали, что причиной может быть пицца. Но после второго случая мы поняли, что она, скорее всего, виновата. Сегодня я собираюсь написать жалобу.
Спасибо за обратную связь.
Сочувствуем, что детям было плохо после заказов, надеемся, состояние быстро улучшалось.
Для приготовления используем только качественные ингредиенты от проверенных поставщиков, строго следим за их свежестью и сроками годности, а также чистотой на кухне, но не оставим проблему без внимания и во всём разберёмся. Напишите,...
Спасибо за обратную связь.
Сочувствуем, что детям было плохо после заказов, надеемся, состояние быстро улучшалось.
Для приготовления используем только качественные ингредиенты от проверенных поставщиков, строго следим за их свежестью и сроками годности, а также чистотой на кухне, но не оставим проблему без внимания и во всём разберёмся. Напишите, пожалуйста, дату, примерное время и сумму последнего заказа
Спасибо за обратную связь.
Сочувствуем, что детям было плохо после заказов, надеемся, состояние быстро улучшалось.
Для приготовления используем только качественные ингредиенты от проверенных поставщиков, строго следим за их свежестью и сроками годности, а также чистотой на кухне, но не оставим проблему без внимания и во всём разберёмся. Напишите, пожалуйста, дату, примерное время и сумму последнего заказа