- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сегодня 14 июля мы приехали в диабетон с грудным ребенком чтобы вернуть арендованный глюкометр, подъехали как раз к концу перерыва, простояли там 30мин. но так никто и не появился. ужасно!
сегодня 14 июля мы приехали в диабетон с грудным ребенком чтобы вернуть арендованный глюкометр, подъехали как раз к концу перерыва, простояли там 30мин. но так никто и не появился. ужасно!
Добрый день!
Так случилось, что 26.12.2016г. во время следования моей семьи поездом Кисловодск - Новокузнецк у сына закончились иглы для инсулиновой помпы Акку-Чек (иглы из взятого с собой жизненно важного запаса почему-то "не стояли"). Моя задача состояла в том, чтобы находясь в Алтайском крае по телефону организовать приобретение игл в ближайшем...
Добрый день!
Так случилось, что 26.12.2016г. во время следования моей семьи поездом Кисловодск - Новокузнецк у сына закончились иглы для инсулиновой помпы Акку-Чек (иглы из взятого с собой жизненно важного запаса почему-то "не стояли"). Моя задача состояла в том, чтобы находясь в Алтайском крае по телефону организовать приобретение игл в ближайшем городе на пути следования. За два часа до прихода поезда в Волгоград, я сделал звонок в компанию "Диабетон" (номер телефона которой подсказали в одной из аптек Волгограда, куда был сделан мой первый звонок «наугад» из «2ГИС»). Выяснив мою потребность и поняв её важность и срочность, сотрудник Юрий (к сожалению не знаю его фамилии) согласился не только принять заказ по телефону (а ведь мог отправить меня оформлять заказ в Интернет-магазин), но и согласился организовать доставку игл к проходящему поезду!!! Все так просто решается, когда в сложной ситуации встречаются не равнодушные люди, такие как Юрий! По прибытию поезда в Волгоград моего сына на перроне ждал Юрий с жизненно важными иглами!
Искренне благодарю Юрия за оказанную помощь. Спасибо большое.
Боков Дмитрий
г.Бийск, Алтайского края