- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На фоне СДЭК начинаешь понимать, что ПР очень даже неплохо работает.
Почти каждый раз моей работы со СДЭК с их стороны были какие-то косяки. Но последний меня впечатлил более всего:
Пришел мне заказ 10 января, прислали смс мол приходите забирайте, хранение до 11 февраля. Я удивился, потому что знал, что отправитель должен был оплатить курьерскую...
На фоне СДЭК начинаешь понимать, что ПР очень даже неплохо работает.
Почти каждый раз моей работы со СДЭК с их стороны были какие-то косяки. Но последний меня впечатлил более всего:
Пришел мне заказ 10 января, прислали смс мол приходите забирайте, хранение до 11 февраля. Я удивился, потому что знал, что отправитель должен был оплатить курьерскую доставку до квартиры.
Потом 16 января позвонили и сказали, что «доставка курьерская домой планируется 27 января, если не хотите ждать, приходите забирайте сами».
Ну и забрав в итоге я убедился, что отправитель проплатил доставку до двери, а не до склада. Получается, что СДЭК делает все чтоб не оказывать оплаченную услугу, формально от нее не отказываясь.
Но самый смак, то, что бланк получения заказа распечатан был на обратной стороне во такой вот бумажке
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер накладной, я проверю как осуществлялась доставка, разберусь в ситуации подробнее.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)