Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Мы ознакомились с Вашим отзывом и понимаем Ваше беспокойство по поводу появления необычного шума в коробке передач на новом автомобиле.
Комфорт и безопасность клиентов - наш приоритет, и любые отклонения от нормальной работы техники мы рассматриваем с особой ответственностью....
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Мы ознакомились с Вашим отзывом и понимаем Ваше беспокойство по поводу появления необычного шума в коробке передач на новом автомобиле.
Комфорт и безопасность клиентов - наш приоритет, и любые отклонения от нормальной работы техники мы рассматриваем с особой ответственностью.
По результатам проведённой диагностики на момент обращения признаков неисправности, требующих немедленной замены узла, не выявлено. Тем не менее, согласно договорённости, на ближайшем ТО будет выполнена замена масла в КПП с последующей оценкой состояния трансмиссии.
Мы всегда стремимся к открытости и качественной поддержке на всех этапах, включая гарантийный период.
Ваш отзыв будет передан в отдел продаж и сервиса для анализа и улучшения коммуникации с клиентами.
Если состояние автомобиля вызывает у вас настороженность до следующего ТО, просим связаться с нами напрямую для записи на диагностику.
С уважением, команда Брайт Парк.