- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пол года назад приобрела у них ладу Весту, первое время как и все мучилась с отказом автомобиля заводиться, потом после предписаний ситуация улучшилась, НО!!! В предписание входил окрас переднего и заднего бампера, авто отдавали каждый раз вечером, когда всё не просмотришь, на переднем бампере не поставили заглушку для крючка буксировки, просто...
Пол года назад приобрела у них ладу Весту, первое время как и все мучилась с отказом автомобиля заводиться, потом после предписаний ситуация улучшилась, НО!!! В предписание входил окрас переднего и заднего бампера, авто отдавали каждый раз вечером, когда всё не просмотришь, на переднем бампере не поставили заглушку для крючка буксировки, просто оставили дыру, хромированные части балтаются, нормально не зафиксированы! У них же тонировала заднюю часть авто и козырёк, специально переплатила, думала лучше дороже, но качественно, сделали с пузырями на заднем стекле и даже не приклеили назад видеорегистратор! Никто не контролирует качество выполненных работ! Отдали авто женщине, которая мало соображает по части автомобилей и рады! Не рекомендую вам этот автосалон! За услугами, те что можно сделать в других местах буду обращаться ТОЧНО не к ним!
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за обратную связь.
Для решения данного вопроса, Вам необходимо обратится в сервисный центр в часы работы автосалона, предварительно записавшись по телефону 8 (844) 252-54-52.
С уважением, клиентская служба Брайт Парк