- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно я посетил новый блин бери в конце рабочего дня и остался приятно удивлен атмосферой. Однако не могу сказать то же самое об обслуживании. В процессе оформления заказа мне не задали важный вопрос о номере, из-за чего я не получил кофе по акции 5+1. Когда я сам спросил об этом, мне сообщили, что уже слишком поздно. Кофе, который я заказал,...
Недавно я посетил новый блин бери в конце рабочего дня и остался приятно удивлен атмосферой. Однако не могу сказать то же самое об обслуживании. В процессе оформления заказа мне не задали важный вопрос о номере, из-за чего я не получил кофе по акции 5+1. Когда я сам спросил об этом, мне сообщили, что уже слишком поздно. Кофе, который я заказал, должен был содержать попкорн, но когда я получил свой заказ, я обнаружил обычный капучино без попкорна. И, к сожалению, мне не дали печеньку, которая должна была идти в комплекте. Видимо, это кажется мелочью, но это испортило мое общее впечатление.
Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Напишите здесь или на нашу почту ask@blinbery.team номер заказа, дату и примерное время, когда это произошло. Эта информация необходима нам, чтобы разобраться в ситуации. Заранее спасибо вам.
Добрый день, нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Напишите здесь или на нашу почту ask@blinbery.team номер заказа, дату и примерное время, когда это произошло. Эта информация необходима нам, чтобы разобраться в ситуации. Заранее спасибо вам.