- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам автовокзал выглядит как ужас из 90х. Водитель автобуса Волгоград-Ставрополь абсолютно некомпетентен. Рассажтвает пассажиров абы как. Не глядя на места. Покупаешь место у окна, а оказываешься у прохода.
Сам автовокзал выглядит как ужас из 90х. Водитель автобуса Волгоград-Ставрополь абсолютно некомпетентен. Рассажтвает пассажиров абы как. Не глядя на места. Покупаешь место у окна, а оказываешься у прохода.
Отношение ужасное, неразбериха с билетами. Купил билет за день до отправки. Со мной еще двое маленьких детей (4 и 7 лет). Оказалось, что они продали НАШИ билеты другим! Это как понимать? Первый раз встречаюсь с таким хамством! Не рекомендую.
Наконец-то с 6 марта 2022 года отменили кю ар коды! Теперь можно свободно купить билет и уехать куда угодно, что очень радует.
Воспользовалась услугой транспортной компании ГУП «ВОП ВОКЗАЛ-авто» рейс Волгоград-Поповка через ст. Слащевскую дата и время отправления 14.07.2021 в 15.00 купила билет и уточнила по багажу в кассе , сказали что багажом не является мой чемодан, и тем более даже если это и багаж 1 место не оплачивается. Я спокойно пришла на посадку , мне водитель...
Воспользовалась услугой транспортной компании ГУП «ВОП ВОКЗАЛ-авто» рейс Волгоград-Поповка через ст. Слащевскую дата и время отправления 14.07.2021 в 15.00 купила билет и уточнила по багажу в кассе , сказали что багажом не является мой чемодан, и тем более даже если это и багаж 1 место не оплачивается. Я спокойно пришла на посадку , мне водитель сюсразу сказал , что это багаж и его надо оплатить , я уточнила , есть ли у него багажный отсек , на что он показал на место между сиденьями в салоне. Затем началось интересное! Пришла контролёр и начала кричать и запугивать, что снимет меня с рейса! Мы прошли к администратору , которая хлопала глазами и ничего мне пояснить не могла ! Я попросила показать мне правило перевозки багажа , но при этом женщина контролёр снова меня стала запугивать , что снимет меня с рейса , при этом в автобусе сидела моя несовершенная дочь. Мне никто не представился . Мне пришлось заплатить и вдруг в «Форде» появилось место то самое ,между кресел )))))) Эта несправедливость и безнаказанность и тем более хамское обращение не должно быть не замечено! Кстати , водитель открыл дверь для посадки в 15.00 , а в это время должно быть уже отправление !!!! Я не какой-то там склочный пассажир , я просто хочу чтобы наши люди , которые потом и кровью зарабатывают деньги , (другие уже не ездят на автобусах) чувствовали себя людьми права которых не нарушают ! И особенно обидно , что контролёр очень кричала и чувствовала себя безнаказанно , это профессиональное выгорание! Удачи всем и поменьше таких людей на нашем пути! Едем дальше на термометре 32 градуса и в салоне неработающий кондиционер . Водитель разговаривает по телефону на весь салон ! Чувствуется распущенность и недостаток контроля со стороны администрации , хотя администрация визуально измерила мой чемодан и хлопала глазами ) Что за услугу мы покупаем на этом вокзале ????
...автовокзал маловат для такого города, благо станция Южная ещё есть, чтоб разгрузить центральный. Хотя уже давно назревает вопрос о переносе автовокзала в более просторное место с созданием более удобных платформ и залов ожидания. Но всё равно - пока ещё достойное обслуживание...
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00