- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены самые высокие в городе, очереди в кассах тоже самые длинные в городе. Больше никогда не пойду. Ужасное отношение к клиентам.
Цены самые высокие в городе, очереди в кассах тоже самые длинные в городе. Больше никогда не пойду. Ужасное отношение к клиентам.
Купила 3.01.2021 вечером рыбу для бутербродов за 500 руб оказалась невероятно испорченным запах вонючий чувствовалась за километри .утрам 4.01.2021 сразу пошла магазин с чеком и с вапросом как можно продать такое .на что ответ получила негативный и хамскый отношения сотрудников ,отказались сделать вазврать да и вобше типо "вы что первый...
Купила 3.01.2021 вечером рыбу для бутербродов за 500 руб оказалась невероятно испорченным запах вонючий чувствовалась за километри .утрам 4.01.2021 сразу пошла магазин с чеком и с вапросом как можно продать такое .на что ответ получила негативный и хамскый отношения сотрудников ,отказались сделать вазврать да и вобше типо "вы что первый раз видите слаб .рыбу это именно так и должно пахнуть "
после чего я эту рыбку просто без слов подарила им и ушла .качество отстой сатрудники просто Хамскый .не рекомендую данный магазин.
Купила 18.11.19 салат оливье, колбаса в нем как будто испорченная фиолетово серого цвета, вкус салата как будто его смешали со старым, с кислым привкусом. Разочарована, надеюсь не отравлюсь.
Хамоватые неряшливые сотрудники. В торговом зале часто аккумулируются злобные старушки и чеченцы, которые не покупают, а следят и пристают к посетителям, переговариваясь между собой и отпуская наглые замечания. Работники в это время "отдыхают". В 21-30 у 2-х касс было собрано 30 чел с полными корзинами. После 2-х замечаний и просьб увеличить...
Хамоватые неряшливые сотрудники. В торговом зале часто аккумулируются злобные старушки и чеченцы, которые не покупают, а следят и пристают к посетителям, переговариваясь между собой и отпуская наглые замечания. Работники в это время "отдыхают". В 21-30 у 2-х касс было собрано 30 чел с полными корзинами. После 2-х замечаний и просьб увеличить пропускную способность,пришла еще одна кассирша и со словами " А не могли бы вы сами себе пробить?(!)"села на кассу. Пожалуй озвучу ее фамилию, может начальство отреагирует : Малыш Екатерина
Как жили Волгоградцы до АШАНА !!!!!! Был замечательный по все категориям РЕАЛ, вот он и соответствовал слову "СУПЕРМАРКЕТ" по всем категориям,а АШАН на Исторической магазин для извините" ЦЫГАН". Постоянно можно наблюдать разбросанные продукты, в контейнерах с товарами на развес творится черт знает что, смотреть противно ,а уж кушать.....Персонал...
Как жили Волгоградцы до АШАНА !!!!!! Был замечательный по все категориям РЕАЛ, вот он и соответствовал слову "СУПЕРМАРКЕТ" по всем категориям,а АШАН на Исторической магазин для извините" ЦЫГАН". Постоянно можно наблюдать разбросанные продукты, в контейнерах с товарами на развес творится черт знает что, смотреть противно ,а уж кушать.....Персонал желает быть лучше! на кассах порой сидят технически неграмотные операторы, которые приносят не удобства покупателям, то товар по несколько раз пробьют ну а если захочешь картой расплатиться, то нужно подумать стоит ли "А ВДРУГ ПО ОШИБКЕ ОПЕРАТОРА ЧЕК АННУЛИРУЕТСЯ, а деньги с карты сняты!!!!!! вот и бегай потом по банкам доказывай что ты прав. а в магазине один ответ "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" каждый может ошибаться,но при этом тебе не извините, ни простите!!! Оператор и бригадир всех касс как по заученному сценарию : "Оставьте товар или оплатите во второй раз." Очень не внимательный кассир Авдюхова Алия, далеко не приветливая и бригадир всех касс Шинкарёва Светлана наверное забыли одну простую фразу ""КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"".
Думаю на первый раз комментировать хватит, хотя причин и поводов в обслуживание хватит на несколько томов....... Ольга