- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не контролирует публикуемые отзывы, даже если они нарушают правила публикации в 2ГИС.
Не реагируют на обращения и не отвечают на запросы.
Добрый день. У нас нет премодерации, но на все жалобы мы реагируем. Подскажите, пожалуйста, о каких отзывах идет речь — давайте вместе посмотрим.
Добрый день. У нас нет премодерации, но на все жалобы мы реагируем. Подскажите, пожалуйста, о каких отзывах идет речь — давайте вместе посмотрим.
Отлично. Спасибо за быструю реакцию. Речь об этом отзыве
https://m.2gis.ru/volgograd/firm...
Мы не можем подтвердить прием такого клиента. Отзыв нарушает сразу несколько пунктов правил 2ГИС. 1. Мы не можем можем подтвердить визит автора. Автор отзыва не ответил на наш комментарий, не предоставил информацию о времени своего визита и кличку животного. (Пункт 3.8 "Требований к информационным материалам" 2 ГИС). 2. Нарушение пункта 3.4. "Требований к информационным материалам" 2 ГИС.
Все наши жалобы остаются без официального ответа менеджера 2ГИС.
Речь об отзыве 7 мая 2020 года "Лена Петрова"
Добрый день. Перенесли отчет в неподтвержденные. Такие отзывы не влияют на рейтинг и не видны в основной ленте отзывов.