- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня явно не мой день)... Но одно могу сказать, что качество сервиса становится все хуже и хуже. Сначала у вас просто ни в одном из кофейн нет манжетов под американо, потом кофе стал, что американо, что капучино просто вода, учитывая, что цена на кофе у вас выросла недавно. сегодня ещё и приехал за тортом, нет сдачи, ну не принципиально, оплатил...
Сегодня явно не мой день)... Но одно могу сказать, что качество сервиса становится все хуже и хуже. Сначала у вас просто ни в одном из кофейн нет манжетов под американо, потом кофе стал, что американо, что капучино просто вода, учитывая, что цена на кофе у вас выросла недавно. сегодня ещё и приехал за тортом, нет сдачи, ну не принципиально, оплатил безналом, говорю а номер карты лояльности, мне отвечают мол "а чего вы сразу его не сказали? Я уже пробила чек". Я поняли не имею в какой именно момент надо его называть. Тем более, что где-то у вас можно номер назвать, где-то принципиально только отсканировать код надо. Ну логично, что я не буду оформлять возврат, чтобы баллы себе начислять. Но осадок все равно с каждым таким мелким случаем остаётся... Кофейн открывается с каждым днем все больше и больше, а лояльность клиента удержать все сложнее и вот из-за таких мелких случаев все меньше хочется к вам заезжать. Купить манжеты для кофе не самая сложная задача. Контроль качества кофе тоже не самое сложное. А спросить номер карты лояльности тем более. В некоторых ваших кофейнях, особенно на Гоголя сотрудники так с клиентом работают, что удивляешься и "сбер спасибо" спросят пользуюсь или нет, и номер карты лояльности наизусть помнят мой, и какой кофе сделать помнят, и дня хорошего пожелают... Приятно, а иногда вот так....
"Добрый день,
Спасибо, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим эту проблему с командой магазина.Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку, как звали Бариста-кассира? И отправьте на почту info@kuzina.ru номер Вашей карты лояльности Kuzina, а также чек (либо описание покупки, дату и время). Мы начислим Ваши бонусы.
Спасибо, что написали...
"Добрый день,
Спасибо, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим эту проблему с командой магазина.Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку, как звали Бариста-кассира? И отправьте на почту info@kuzina.ru номер Вашей карты лояльности Kuzina, а также чек (либо описание покупки, дату и время). Мы начислим Ваши бонусы.
Спасибо, что написали свое мнение о кофе. Обеспокоены вашим отзывом. Подскажите, пожалуйста, когда совершали покупку и почему вкус напитка вас не устроил? Мы всегда готовы переделать напиток, если качество вас не устроило, просто скажите об этом на кассе.
Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia или пришлите на почту info@kuzina.ru с описанием проблемы.
Обязательно проведем дополнительную проверку кофемашины!
Ждем вас в гости снова!
С уважением, ваша Кузина."