- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Меня заинтересовал товар под артикулом 529904, на сайте указана информация по товару: "Товара достаточно". Я решил обратиться на горячую линию и сотрудника попросил соединить меня с магазином, чтобы удостовериться с информацией которая указана на сайте. Сотрудник горячей линии Карина уверяет меня в телефонном разговоре: если указана...
Добрый день!
Меня заинтересовал товар под артикулом 529904, на сайте указана информация по товару: "Товара достаточно". Я решил обратиться на горячую линию и сотрудника попросил соединить меня с магазином, чтобы удостовериться с информацией которая указана на сайте. Сотрудник горячей линии Карина уверяет меня в телефонном разговоре: если указана данная информация, что товар имеется в данном магазине, то значит товар есть в наличии. Я переспросил ТОЧНО на, что мне оператор Карина сообщила, что от 5 до 10 штук есть в наличии. Далее я сел в автомобиль и приехал в магазин по адресу: Волгоград, пр-кт Университетский, д. 2, я проехал 37 км по приезду в магазин сотрудник связался в течение минуты со складом и предоставил мне информацию, что товар бракованный. Я обратился на стойку информации и по просил пригласить ответственного сотрудника, который отвечает за данный товар. Ко мне подошел мужчина Манжа Даниил и нечего внятного данный сотрудник мне не сказал. Прошу депремировать данного сотрудника за халатное отношение к работе и безответственность, а так же прошу компенсировать затраченное ГСМ и время.
P.S 117790940311
Ivan Plautin , добрый день! Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен руководству в гипермаркет. На данный момент товар отсутствует в ассортименте нашего гипермаркета. В ближайшее время остатки будут скорректированы. Со стороны руководителя секции будет усилен контроль в данном направлении работы. В целях улучшения качества обслуживания...
Ivan Plautin , добрый день! Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен руководству в гипермаркет. На данный момент товар отсутствует в ассортименте нашего гипермаркета. В ближайшее время остатки будут скорректированы. Со стороны руководителя секции будет усилен контроль в данном направлении работы. В целях улучшения качества обслуживания была проведена беседа с сотрудником. Приносим извинения и надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»