- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О хорошем писать не буду, его достаточно много, но сегодня у меня негатив. Я как юр. лицо посещаю ваш магазин, и каждый раз гадаю будет ли мне комфортно совершать покупки или нет. Дело в том что мне требуется каждый раз разный товар, разного количества, мне удобно когда бланк на доставку набирают в отделе. В частности меня интересует стройка. Но...
О хорошем писать не буду, его достаточно много, но сегодня у меня негатив. Я как юр. лицо посещаю ваш магазин, и каждый раз гадаю будет ли мне комфортно совершать покупки или нет. Дело в том что мне требуется каждый раз разный товар, разного количества, мне удобно когда бланк на доставку набирают в отделе. В частности меня интересует стройка. Но в зависимости от настроения, погоды, или расположения звезд на небе мне либо выписывают бланк либо отправляют в отдел по работе с юр.лицами. Остатки часто в этом отделе не бьются с тем что имеется по факту, плюс мне просто удобнее видеть тот товар который я хочу взять. Непонятно, если в отделе запрещено выписывать мне товар и это должны делать отдел по работе с юр.лицами то почему иногда они все-таки выписывают. И наоборот, почему иногда меня посылают. Есть ли внутренняя инструкция по работе с клиентами которой придерживаются все продавцы?
Добрый вечер,
superman!
Спасибо Вам за работу с нами! Прошу прощения за доставленные неудобства при совершении покупок. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контакты для выяснения деталей по ситуации.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Майструк Оксана