Первое что в Вашем отзыве возмутило, это про тарелки... Как вы себе представляете то, что посуду ресторана Иль Патио принесут в ресторан Аджикинежаль? Это две разные компании и у каждых свои стандарты. В том числе и посуды тоже! Вы бы ещё из ресторана Икеи попросили вам посуду принести))) так же, как вы себе представляете когда сотрудник одного ресторана вступает на территорию другого и обслуживает других клиентов или приносит свою продукцию. Это вам не забегаловки или не общий фудкорд! Каждый ресторан несёт ответственность за блюда употребляемые на своей территории, поэтому и есть такой запрет в заведениях на свои , приносящие с собой блюда. Вы логически подумайте! При чём тут клиентоориентированность?! Сотрудники выполняют свою работу и свои обязанности!
Связь терминала , как мне известно ( я тоже работаю в сфере сервиса), тоже не от сотрудников зависит, а от банка. Карта не читается, но это уже ваши проблемы, значит она размагнитилась. Если вы сидели бы в одном конкретном ресторане и писали бы об их работе, то ещё понимаю... Просто складывается такое ощущение, что у вас плохое настроение и вам нужно было на ком то отиграться!
Полностью согласна с отзывом. До этого ходила сюда на УЗИ к молоденькой девушке, а тут пришла и просто офигела. Было такое ощущение, что пришла в муниципалку!!!!
В ваших роллах ничего страшного, и тем более испорченного на вид не вижу. И насколько я знаю в планете суши самая безопасная кухня) Там все строго с этим)
Ну давайте про русский язык не будем!) Точно уж не Вам мне делать замечания. В таком случае, Вам знаки препинания, для начала, подучить бы стоило)
Ну и согласитесь, мы здесь не русский язык должны обсуждать.
В этом заведении бываю не редко. Всегда все очень нравится. Заказ приносили вовремя, даже ждать не приходилось. Основные блюда были горячими и вкусными. И официанты в этом ресторане всегда очень приветливые и внимательные.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Первое что в Вашем отзыве возмутило, это про тарелки... Как вы себе представляете то, что посуду ресторана Иль Патио принесут в ресторан Аджикинежаль? Это две разные компании и у каждых свои стандарты. В том числе и посуды тоже! Вы бы ещё из ресторана Икеи попросили вам посуду принести))) так же, как вы себе представляете когда сотрудник одного ресторана вступает на территорию другого и обслуживает других клиентов или приносит свою продукцию. Это вам не забегаловки или не общий фудкорд! Каждый ресторан несёт ответственность за блюда употребляемые на своей территории, поэтому и есть такой запрет в заведениях на свои , приносящие с собой блюда. Вы логически подумайте! При чём тут клиентоориентированность?! Сотрудники выполняют свою работу и свои обязанности!
Связь терминала , как мне известно ( я тоже работаю в сфере сервиса), тоже не от сотрудников зависит, а от банка. Карта не читается, но это уже ваши проблемы, значит она размагнитилась. Если вы сидели бы в одном конкретном ресторане и писали бы об их работе, то ещё понимаю... Просто складывается такое ощущение, что у вас плохое настроение и вам нужно было на ком то отиграться!
Мы детям недавно заказывали мастер класс , он стоял 300 рублей с ребёнка
Полностью согласна с отзывом. До этого ходила сюда на УЗИ к молоденькой девушке, а тут пришла и просто офигела. Было такое ощущение, что пришла в муниципалку!!!!
Вы наверное путаете понятия рестораны и кафе. В ресторанах почти всегда столы засервированы заранее, нежели в кафе и барах.
И не важно дорогой это ресторан или нет. Хотя по стоимости их вкусной утки этот ресторан не из "дешевых".
Во многих дорогих ресторанах приборы уже лежат на столе. Стандарты сервировки. А вот в дешёвых забегаловках, типо шашлыкова и т.п. их выносят!
Да что ж все прицепились к этому туалету? Ну куда они его перенесут?
А приборы я лично видела, как они их натирают постоянно. Так что тут беспокоится не стоит.
В ваших роллах ничего страшного, и тем более испорченного на вид не вижу. И насколько я знаю в планете суши самая безопасная кухня) Там все строго с этим)
Дмитрий, я говорю именно про Иль Патио в Роял парке.
Ну давайте про русский язык не будем!) Точно уж не Вам мне делать замечания. В таком случае, Вам знаки препинания, для начала, подучить бы стоило)
Ну и согласитесь, мы здесь не русский язык должны обсуждать.
В этом заведении бываю не редко. Всегда все очень нравится. Заказ приносили вовремя, даже ждать не приходилось. Основные блюда были горячими и вкусными. И официанты в этом ресторане всегда очень приветливые и внимательные.
А по вашему, как будто бы официант готовит эти блюда!?
Вообще-то хоть 500 там будет официантов, пока оно готовится, никто вам его не вынесет!!!
И что, пока оно готовиться, официанту нельзя встречать и обслуживать других гостей?
Такой бред несете, честное слово!!!!