- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне понравился сам корм и цена, но абсолютно не понравился сервис. Больше здесь не закажу, клиенты им не нужны, за клиентов никто не держится. На сайте отображены не все магазины Волгограда (нет возможности сделать заказ в магазин по адресу Ерёменко, 100, хотя магазин такой точно есть). Такое ощущение, что это не крупная сеть, в которой следят за...
Мне понравился сам корм и цена, но абсолютно не понравился сервис. Больше здесь не закажу, клиенты им не нужны, за клиентов никто не держится. На сайте отображены не все магазины Волгограда (нет возможности сделать заказ в магазин по адресу Ерёменко, 100, хотя магазин такой точно есть). Такое ощущение, что это не крупная сеть, в которой следят за качеством, а просто частная семейная организация, где главное - комфорт сотрудников, а не клиентов. Приведу пример. Делала заказ, в котором есть графа "Комментарий к заказу". Видимо, эту графу никто не читает. Я написала в комментарии, чтобы мне звонили не раньше 14:00, т.к. я не могу раньше ответить на звонок. И на следующий день мне звонят в 11:00, я не смогла ответить, и что вы думаете? Никто больше не перезвонил, а мой заказ просто отменили. Зачем работникам напрягаться лишний раз? Это ж работать надо, о клиентах думать, проще отменить заказ, сказав при этом на клиента: «Надо будет – перезвонит». Я сделала повторный заказ, указала в комментарии тоже самое, и на следующий день мне звонит девушка-менеджер в 12:00. К счастью, у меня была возможность (которой могло не быть) быстренько ответить на звонок. Я спросила девушку, почему так делают, она в ответ промолчала. Стали договариваться о доставке. Я попросила доставку после 14:00, ведь для этого мне звонит менеджер, чтобы обговорить с клиентом такие моменты, но нет, девушка поставила меня перед фактом, что их курьер развозит заказы только с 13:00 до 16:00, и что их курьер предварительно мне позвонит. Договорились на том, что она оставит комментарий привезти заказ после 14:00. На следующий день мне в 14:20 позвонил курьер, я не сразу ответила на звонок (с третьего звонка), он настойчиво звонил каждую минуту. Я ответила, он сказал, что уже ждёт меня у подъезда и чтобы я приготовила деньги под расчёт. Я попросила его подождать, т.к. сейчас зима и мне нужно одеться, чтобы выйти на улицу – забрать заказ, он ответил, что уедет, если я не выйду через 10 минут, что у него только 10 минут на клиента. Замечательно! Это при том, что договор был позвонить заранее, а не в момент приезда. Когда я его об этом спросила, он ответил, что вчера лично присутствовал при моём разговоре с менеджером и что я просила только после 14:00, а про звонок заранее ничего не говорилось, хотя девушка-менеджер говорила, что курьер позвонит заранее. Я спорить с ним не стала, это бесполезно! Мало того, что курьер, спорит с клиентом, нагло ставит машину на проезжей части, перегораживая всем остальным проезд (хотя такой возможностью обладают только экстренные службы: скорая помощь, полиция, МЧС), ставит мне условия (Да я вообще могла отказаться от такой покупки и не выйти к нему! И кто бы тогда был в убытке? Явно не я, я бы корм в другом месте купила в этот же день), так курьер ещё и присутствует при разговорах менеджера с клиентами. Это странно. Стоит отметить, что звонки мне и от менеджера оба дня, и от курьера поступали только с одного номера телефона, который указан на сайте, как их контактный номер. Мне стало ясно, почему не звонят после 14:00. Всё просто: у компании только 1 сотовый, об IP- телефонии никто не знает; с 10 до 13 делает обзвон менеджер заняв телефон, потом передаёт этот мобильный курьеру и он ещё 3 часа развозит заказы, а менеджер при этом спокойно уходит домой, хотя на сайте написано, что график работы с 10:00 до 19:00. Так почему менеджер и курьер не работают по полному рабочему дню, а делят время пополам? Ах, да, у них же один телефон на двоих. Интересно, с 16:00 до 19:00 телефон у кого? Сотрудникам так удобно, плевать они хотели на интересы клиентов. Клиенты, которые платят, должны под них подстраиваться. Это явно маленькая частная фирма, которая своей рекламой позиционирует себя, как крупный объект. У курьера нет безналичного расчёта (хотя у всех курьеров уже давно такая возможность есть), а также нет сдачи – это вообще беспредел. Не знают эти ребята ПЕРВОЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ТОРГОВЛИ: «Клиент всегда прав». Этой компании нужно прокачивать сервис и относится к клиентам уважительно! То, что сейчас – это НЕ сервис! Обратную связь они скорее всего будут рассматривать сами на себя (если конечно вообще кто-то там занимается обратной связью) и ответ (если он вообще будет) будет примерно такой: «Наши сотрудники всё сделали правильно, перед вами все свои обязательства выполнили. Вы – клиент с необоснованно завышенными требованиями, которым не соответствуете. Нам такие клиенты не нужны. Мы вас блокируем. Больше вы не сможете делать заказы в нашем магазине!». В общем, реклама и ожидания не соответствуют реальности. Не смотря на то, что корм хороший – заказ я там больше делать не буду.