- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас. В помещении отвратительная вонь. В примерочных кабинках грязь, на полу разбросаны обрывки плёнки и бумаги. Хамоватая сотрудница, выглядит так, будто на пляж пришла - короткие шорты и топик, так что пупок наружу и голая грудь на прилавок вывалена. Ни здравствуйте вам, ни до свидание. При отказе от товара даже не уточнила, по какой...
Просто ужас. В помещении отвратительная вонь. В примерочных кабинках грязь, на полу разбросаны обрывки плёнки и бумаги. Хамоватая сотрудница, выглядит так, будто на пляж пришла - короткие шорты и топик, так что пупок наружу и голая грудь на прилавок вывалена. Ни здравствуйте вам, ни до свидание. При отказе от товара даже не уточнила, по какой причине отказ.
Это явно не так!Подставной комментарий. Вы вообще у нас были? Что за вранье?У нас всегда чисто, не чем не воняет а наоборот приятно пахнет установлен для таких как вы диффузор что приятно пахло. В кабинках всегда чистота и всегда убираем за каждым. У девушки опрятный чистый вид. Зачем уточнять почему вы хотите отказаться от товара это сугубо ваше решение брать товар или нет менеджерам эта информация не нужна! И всегда первыми здороваемся и каждому говорим до свидания. От куда столько негатива? Или же вы конкурент не добросовестный? Люди будьте добрее🙏
Добрый день!
Какое эмоциональное опровержение на мой отзыв!
Отвечаю на всё вопросы по порядку.
1. Нет, это не подставной отзыв. Я не ваш конкурент, а рядовой покупатель.
2. Я заходила за заказом в пункт выдачи и отзыв написала в тот же день.
3. Всё что я описала в коментарии, на момент моего посещения, имело место быть. .
4. Я описала конкретный пункт выдачи, Петроградская 3, а под ваше описание подходит пункт выдачи на Университетской 57. До открытия пункта выдачи на Петроградской 3, я всегда получала заказы там. Вот тут действительно всегда чисто, девушка-сотрудник всегда внимательна и доброжелательна. Она, кстати, всегда уточняет причину отказа и вносит этот коментарий в программу.