- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз обращаюсь за помощью в Техноведъ, первый раз с неисправностью парового пылесоса, починили быстро, вежливый приём, информация по неисправности. И особенно поразил оперативный ремонт сетевого медиаплеера Duna BD Prime 3.0. Принёс я его в Техноведъ из другой мастерской, в которой за 4 месяца так и не смогли устранить неисправность в системе...
Второй раз обращаюсь за помощью в Техноведъ, первый раз с неисправностью парового пылесоса, починили быстро, вежливый приём, информация по неисправности. И особенно поразил оперативный ремонт сетевого медиаплеера Duna BD Prime 3.0. Принёс я его в Техноведъ из другой мастерской, в которой за 4 месяца так и не смогли устранить неисправность в системе питания плеера. Как же был удивлён, когда через 2 дня ребята позвонили и сказали, что все неисправности устранены, можно забирать и пользоваться.А попутно рассказали, что в плеере наваяли предыдущие горе-мастера. Нужно ли говорить, насколько я доволен этим сервисом, и у меня нет вопросов куда обращаться, когда что- сломается в следующий раз