РемБыттехника

Ремонтная компания
  • Волгоград, улица Брюллова, 1Б — 3.2 офис; 3 этаж
  • Магазин 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в фирму из-за проблем с холодильником, верхняя камера не морозила.

Причина оказалась в неработающем вентиляторе, что мастер быстро определил и оценил стоимость нового вентилятора, вместе с работой по его установке, в 5000 рублей. Я не разбираюсь в расценках на запчасти к холодильникам и допустил, что запчасть не дешёвая, тысячи 3-4 стоит...

Показать целиком

Обратились в фирму из-за проблем с холодильником, верхняя камера не морозила.

Причина оказалась в неработающем вентиляторе, что мастер быстро определил и оценил стоимость нового вентилятора, вместе с работой по его установке, в 5000 рублей. Я не разбираюсь в расценках на запчасти к холодильникам и допустил, что запчасть не дешёвая, тысячи 3-4 стоит и на сумму ремонта согласился.

Стоимость замены вентилятора указанная на сайте компании составляет ОТ 1200 рублей. Все уже давно привыкли к этому "ОТ" и понимаем, что это видимо самая минимальная цена, в которую, скорее всего не уложимся и обойдётся подороже, но на сколько, на 100, на 300, на 500 рублей? В моём случае эта сумма оказалась больше, практически, в четыре раза, что-то в районе 4500.

Это стало понятно после того как я посмотрел маркировку моторчика вентилятора и набрал её в интернете. Розничная цена запчасти колеблется где-то между 500-800 рублями. Например на Озоне. Вот данные родной детали: 4680JR1009F

Нам была установлена неоригинальная запчасть, которая, возможно, ещё дешевле.

Учитывая, что мастер провёл возле моего холодильника минут 20-30, мне показалось, что такая цена ремонта, мягко говоря, завышенная и я обратился в фирму с просьбой обосновать размер взятой с меня суммы. Также спросил, какая модель моторчика установлена мастером и как вообще можно понять верхние планки цен на работы.

В сообщении пришедшем от компании, ответов на мои вопросы не содержалось. Если в двух словах, там идут отсылки к статьям о свободе договора, то есть, цену тебе объявили до ремонта, устраивает, плати, делаем, не устраивает, соответственно, расходимся, а разъяснять клиенту за что с него столько взяли, рассказывать о стоимости и модели установленной детали и верхних границах расценок на работу они и не обязаны. Скриншот письма, если кому интересно, прилагаю.

К работе мастера, на данный момент, претензий нет, прибор функционирует должным образом.

Для себя сделал вывод, пока не уточнишь, например, через интернет, что представляет из себя пришедшая в негодность запчасть, то и стоимость работы также будет оставаться загадкой. Возможно, даже лучше оплатить диагностику и отпустить мастера, а самому поискать информацию и подробности о найденной неисправности. Надеюсь, что мой опыт поможет читающим данный отзыв не переплатить, в подобной ситуации, ничем необоснованных денег не соответствующих объёмам и сложности выполненной работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы