Каштан

Гостиница
  • Невская, 6а — 1 этаж
  • Новороссийская 370 м

Отель мухлюет с ценами. Ставит одну цену в интернете (на букинге и других подобных сайтах), а на самом деле по приезду цена другая. Конечно же выше. И выше на 45%!!!!!!

На все вопросы ответ примерно такой: "вот только что поменяла цену, прямо перед вами". Обман!

Отель находится в общаге, в подвальном помещении. Там душно и сыро. В отеле, в холле,...

Показать целиком

Отель мухлюет с ценами. Ставит одну цену в интернете (на букинге и других подобных сайтах), а на самом деле по приезду цена другая. Конечно же выше. И выше на 45%!!!!!!

На все вопросы ответ примерно такой: "вот только что поменяла цену, прямо перед вами". Обман!

Отель находится в общаге, в подвальном помещении. Там душно и сыро. В отеле, в холле, в номере воняет формальдегидом. Для тех кто не понимает что это - это запах как в секонд-хенде. Очень не приятно.

В коридоре отеля прямо у номеров и в проходах сушится бельё. Комната уборщиц открыта настеж и находится на самом видном месте. Все эти ведра швабры.

Весь вечер по видимому директор гостиницы отчитывал персонал. Обсуждались громко денежные суммы. Не профессиональный подход к управлению отелем. Подобного быть не должно!

Номер. На фото в интернете выглядит прилично. Но на самом деле номер не стоит своих денег и отель не стоит 3 звёзд.

Душевая кабина заклеена скотчем, вся в дырах, в грязи и плесени. Руководство отеля об этом знает и заботливо рядом положили на полу старое полотенце намекая убрать за собой если будет лужа.

Позвала в номер администратора показать всю красоту номера. Та сказала "ещё ни кто не жаловался".

Телевизор под потолком. Чтоб смотреть сидя на кровати или стуле, нужно запрокидывать голову назад. Удобно? Ну всё для дорогих гостей здесь.

Туалетная бумага осталось от наверное 3 гостей этого номера. То есть её почти не было. А должен быть новый рулон и ещё один запасной.

Чайник стоит на табуреточке! Табуреточке! 3 звезды гостинница на секундочку.

В номере духота и вонь. Есть кондиционер. Пытаемся включить. Нет пульта от него. Нигде. Опять к администратору: где пульт? Ответ кондиционеры поставили 3 дня назад и ещё нет от них пультов. Ну то есть имеет в виду что он не работает. ЧТООООО? Требую включить ибо он был заявлен в еомере работающим. И тадамм через 5 минут пульт нашёлся. Не новый и ушатанный. Надо сказать что это вранье про не работающий кондиционер. Не сложно поднять его крышку и посмотреть фильтра. Фильтра загажены, а значит он работает давно. Нам просто попалась ленивая администратор.

Половое покрытие в номере всех цветов радуги от грязм. На нем и красные следы и что только нет. Противно.

Постельное белье серого цвета, старое, застирано до дыр. Напоминает пионерлагерь. Это как нужно не уважать своих гостей..

Кровать в номере 2-х спальная, а вот одеялко 1,5-ка.

Спрашиваю администратора второе одеяло. Та недовольная принесла....одеяло и пододеяльник. Оденьте сами говорит пододеяльник.... Жесть услуги!!!

Мы не в хостел пришли, а в гостиницу и за приличные деньги. 2200 за ночь с 8 вечера до 6 утра!!

Светильник ночной на тумбочке стоит. Вокруг него намотан шнур с штепселем. Но розетки рядом нет!

Администратор говорит что розетка есть. Просмотрели все вместе. Нет её. Зачем здесь светильник вопрос. Для интерьера?

Самое интересное. Мне не дали книгу отзывов и предложений. А она должна находится в прямом доступе у гостей или выдаваться по первому требованию. Администратор сделала вид, что ищет её. Но на самом деле просто тянула аремя. Потом сказала что книга эта в другом месте. В итоге ее мне так и не дала.

Я категорически не советую останавливаться в этом колхозе.

  • 0

6 комментариев

  • Жуууть! Нам тоже не повезло с гостиницей, только в Тобольске. Так же на Букинге заявлено 3 звезды, по факту хостел с общим туалетом и душем на 3 комнаты, тоже грязь, мдааа ужжж российский сервис, блин((( всё призывают путешествуйте по России, но после таких "гостиниц" желание отпадает моментально!

    Ответить
  • Какой ужас и беспредел. Хочу развидеть эту гостиницу 3 звезды, тут если только минус три...

    Ответить
  • Анжелика, молодец! всегда по делу! Удачного путешествия, что после такой "гостиницы" очень нужно))

    Ответить
  • Бронили через букинг? Если да, то букинг возвращают деньги в случае, если гостиница содрала больше.

    Ответить
  • какая жесть, чуть не повелась на эту гостиницу, когда искала жилье на период командировки

    Ответить
  • Жеееесть видимо руководству совсем всё равно на свой бизнес

    Ответить
Загрузка рекламы