FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Волгоград, Мясникова, 33
  • Школа №88 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Не далее как 22 февраля 2019г ремонтировал в данном сервисе свой старенький гетз 2005г. До этого в декабре делал бесплатную диагностику ходовой части и двигателя. Бесплатную диагностику ходовой делал из-за того что появился не понятный гул в правом колесе при повороте, мне понравилось обслуживание и решил сделать платную диагностику...

Показать целиком

Добрый день. Не далее как 22 февраля 2019г ремонтировал в данном сервисе свой старенький гетз 2005г. До этого в декабре делал бесплатную диагностику ходовой части и двигателя. Бесплатную диагностику ходовой делал из-за того что появился не понятный гул в правом колесе при повороте, мне понравилось обслуживание и решил сделать платную диагностику двигателя в этот же день. После диагностики мне сообщили что необходимо заменить подшипник правой ступицы, сайлентблок задний правого нижнего рычага передней оси, тормозные колодки, термостат (это после диагностики двигателя), сход-развал. Вот все эти работы мне и сделали 22 февраля. Купил запчасти, приехал, сделал. В этот же день обнаружил, что перестал заряжаться аккумулятор, на что по телефону ответили, что бы я приехал на машине обратно и оставил у них на ночь (такси домой, правда, оплатили). Утром 23го числа мне по телефону сообщили что надо ремонтировать генератор (менять подшипник, менять щетки), даже фотографию разобранного генератора прислали. Ну чтож делать, согласился и на эти работы. Но то что меня тревожило (из-за чего обратился в сервис за ремонтом,а именно гул со стороны правого колеса) так и не устранилось. Ездил так до сегодняшнего дня 14.05.2019г. Так как времени не было на сервис, но гул со стороны колеса увеличился и мощность автомобиля упала(совсем перестала "ехать"). По совету знакомого поехал к автослесарю и там решили снять колесо и выяснить причину недовольства. Как оказалось за последние несколько лет ни кто не прикасался к подшипнику ступицы, к сайлентблоку, единственное что было поменяным это тормозные колодки. Проверять термостат не стали. И ремень генератора поставлен не правильно (один из натяжных роликов ушел сильно в сторону). Не долго думая сгоняли за новым подшипником и стали снимать старый.... Вековая паутина, закоксованые, приржавевшие болты нам говорили что ни кто сюда даже не лазил долгие годы. Достали подшипник совсем не новый (ржавый) поставили новый и машина запела! Гонять стала как новая! Сайлентблок не трогали... денег нет на новый. Фотки прикреплю, любуйтесь. На 1й фотке "Новый" стакан ступичного подшипника... Ржавчину хорошо видно. На второй фотке ремень (видно как криво натянут), на 3й фотке ремень снят, видно как прикручены натяжные ролики., верхний прикручен не той стороной, из-за этого не совпадают риски на роликах. на 4й фотке список проделанных работ, а именно скрин из сервисной книжки в приложении. Есть видео разборки и извлечения ступичного подшипника, но сюда залить нет возможности, прикрепляются только фотографии. Надеюсь этот отзыв будет кому - либо полезным. Печатать устал.

PS Перед работами нас попросили оставить хороший отзыв на данном сайте в замен на подарок (термокружка)

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы