- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую. Моя история началась с того что т.к. я являлся обладателем тойоты короллы 2008г на АМТ, т.е робот. На машине начались похрустывать передачи с 2на третью был хрус. Плюсом туда же были пенание и рывки. Решил самостоятельно сделать инцилизацию коробки. Не прошла. Т.к АКБ был севший. Коробка вообще ушла в N и не вкл передача. Обратился в...
Не советую. Моя история началась с того что т.к. я являлся обладателем тойоты короллы 2008г на АМТ, т.е робот. На машине начались похрустывать передачи с 2на третью был хрус. Плюсом туда же были пенание и рывки. Решил самостоятельно сделать инцилизацию коробки. Не прошла. Т.к АКБ был севший. Коробка вообще ушла в N и не вкл передача. Обратился в еврогараж. Ребята забрали машину сулили ей вторую жизнь. Через два дня звонок , машина готова. Я забрал. 27т. Ремонт-замена корзины сцепление, масла и профилактическая читка актуатора сцепления. Но отьехав от салона я нпчал разочироваться в ремонте. Т.к. коробки ужасно хрустела. Плюс еще начала и с 3на 4передачу хрустеть и пинаться. Я звоню андрею он говорит приезжайте послушаем. Но самостоятельно я уже не приехал. На эвакуаторе. 2т . Т.к заклинила машина через 4дня на 3передачи. Машину забрали. Около 3-4дней ее ремонтировали. Все плохо. Полетела сама коробка. Ремонт 37т обошолся мне. Заменили актуатор перекл. Передач , датчик перек.передач , синхроны между 2и з пер. И шестерню передачи. Я был в шоке. Забрал машину. И в шоке я был потом. Когда машина вела себя так же как до ремонта. Только на ходу. Все хрусты и пенания остались. Звоню Андрею ,говорит приезжай послушаем. Приехал. Послушали. Андрей согласился что это не нормально. Но в чем проблема он не знает. Посоветовал заменить АКБ т.к у него не ложилась инцилизация. Я заменил аккумулятор и при замене масла заметил что порват шрус левой гранаты. И вн. Граната собственно была уже плохой. Заменил акб 37000и шрус. Б.у 3т . Приехал в еврогараж опять ковыряли, приезжай забирай. Приехал. Забрал без изменений. Дальше трения по телефону с Андреем. Не к чему не превели. Но через 5т км , коробка легла полностью. Но т.к востонавливать денег не было и сил. Ушла машина перекупам за 270т. Вторую жизнь еврогараж не дал машини
Уважаемый, vserovno29520!
Прочитав Ваш отзыв, захотел связаться с Вами, но вы «не взяли трубку», поэтому напишу ответ тут. Я тот Андрей, которого Вы упоминали (с маленькой буквы). У каждой медали есть 2 стороны, Вы в своем обширном отзыве указали одну, я укажу вторую. Правда может быть у каждого своя, а истина как говориться, скрывается в деталях....
Уважаемый, vserovno29520!
Прочитав Ваш отзыв, захотел связаться с Вами, но вы «не взяли трубку», поэтому напишу ответ тут. Я тот Андрей, которого Вы упоминали (с маленькой буквы). У каждой медали есть 2 стороны, Вы в своем обширном отзыве указали одну, я укажу вторую. Правда может быть у каждого своя, а истина как говориться, скрывается в деталях.
Все описанное Вами имело место быть зимой этого 2018 года. Автомобиль поступил к нам в «обездвиженном» состоянии. Был выявлен не типичный износ сцепления. С Ваших слов предыдущий хозяин, а если не подводит память, хозяйка данного автомобиля, производила «деревенский» ремонт агрегата в не специализированном сервисе, где с неверным зазором прижима корзины был заменен диск. Там же, в том числе было залито не соответствующее масло в КПП, что впоследствии и привело к выходу из строя частей управления и переключения КПП. Работа агрегата на совершенно не подходящем по своим параметрам масле вызывает многие проблемы, в том числе и сложно диагностируемые. Из явного же: сломан зуб шестерни актуатора переключения, вышел из строя подшипник вала КПП, в связи с чем «гуляющий» вал разбил датчик оборотов КПП.
По вашему настоянию был выполнен очень экономичный ремонт, заказан подшипник первичного вала, а актуатор и датчик были в наличии. Рыночная стоимость актуатора такова: новый — примерно 80 тыс. руб.; восстановленный —30-40 тыс. руб.; «кот в мешке» — б/у (чаще всего уже неисправный или на грани) — 15-25 тыс. руб, Нами был установлен восстановленный, всего за 17,5 тыс. руб. (из них: 15 — это только стоимость голой шестерни с доставкой из Челябинска, где их реставрируют), что согласитесь вполне мизерно. Датчик, при стоимости 8-12 тыс. руб., установили не новый, восстановленный, но зато совершенно бесплатно!
Но, как оказалось, проблема с КПП до конца не решилась. Она возникала у вас спонтанно в разное время, на момент приезда явно не диагностировалась. В нашем последнем разговоре я предложил Вам, что мы вернем себе дорогостоящие запасные части, а Вам деньги, потому как работа на не соответствующем масле может вызывать многие проблемы в комплексе. После этого разговора Вы пропали, а позже в марте возник негативный отзыв на одном из сайтов… Проходит полгода и снова отзыв, тут.
Скажу прямо, мы — не Боги, но из 256 работ по Тойотам ММТ всего 2 рекламации, по одной достойно решили вопрос, а с Вами без возможности решения, читаем негатив.
Исходя из цен запасных частей, которые я Вам попросту подарил, в деньгах потеряли и Вы, и я. Более того, когда Ваша коробка (с Ваших слов) «развалилась», я бы мог забрать ее для анализа, а Вам нашел бы другую. Иногда явная поломка служит точным определением «фантомной» неисправности, и знания эти дорогого стоят. Тем более что у Вас еще все работы попадали под нашу гарантию. Но получилось, как получилось…
Мне очень неприятно, что у Вас остался такой осадок. Хотелось бы по-хорошему решить этот вопрос, как я всегда и поступаю со своими клиентами.
Успехов и удачи!
Руководитель ООО «Еврогараж ЛТД» Сидоров А.В.