- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз какой-то негатив оставляет после посещения. То эти унылые лица девушек, сидящих на ресепшене, которые вместо того, чтобы вести диалог с клиентом, уставятся в свой стол и даже голову не поднимают. Ответы у них есть только на стандартные вопросы. Посещаю бассейн с ребенком, сыну 4 года, ребенок очень активный на месте не сидит. В женскую...
Каждый раз какой-то негатив оставляет после посещения. То эти унылые лица девушек, сидящих на ресепшене, которые вместо того, чтобы вести диалог с клиентом, уставятся в свой стол и даже голову не поднимают. Ответы у них есть только на стандартные вопросы. Посещаю бассейн с ребенком, сыну 4 года, ребенок очень активный на месте не сидит. В женскую раздевалку вести неприлично, уже выслушивала от женщин недовольства, а на ресепшене мне объяснили, что ребенка я должна переодеть на трибуне рядом с бассейном, оставить там, и идти самой в раздевалку переодеваться. Спросила: "ребенок останется без присмотра рядом с глубоким бассейном?"- да! Это нормально?