- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела выпечку на обед. В начинке попалось насекомое. Решила не устраивать скандал, ибо зачем? Все мы люди. Да и продавец не сама печёт. Это ключевое, далее имейте ввиду, так как выпечка поступает на объекты из пекарни. Работаю рядом. Вернулась обратно, показала, спросила, кто это все готовит и где? С юмором спросила, мол, почему не...
Приобрела выпечку на обед. В начинке попалось насекомое. Решила не устраивать скандал, ибо зачем? Все мы люди. Да и продавец не сама печёт. Это ключевое, далее имейте ввиду, так как выпечка поступает на объекты из пекарни. Работаю рядом. Вернулась обратно, показала, спросила, кто это все готовит и где? С юмором спросила, мол, почему не предупредили, что пирожок с "мясом"? Продавец за кассой начала рассматривать, нюхать, хотя видно было, что на "входе" в пирожок сидит нечто 😂 я даже не пойму, это ни муха, ни таракан, а чепушня какая-то с крыльями и усами, не живая, запечена в собственном соку 😂😂 продавец мне указала на вывеску, говорит, звоните сами и разбирайтесь с производством.... Хорошо. Мне не нужен был возврат этих долбаных 42 рублей, я хочу лишь предостеречь людей от того, что кто-то может столкнуться с неприятностью в виде насекомого в еде, которое бегает или летает у них на производстве, с полной антисанитарией, раз такое, в принципе, допущено.
Я написала на номер, который у них есть на официальном сайте. Это, якобы, руководство. Чтобы имели ввиду и приняли меры. Отправила фото. Спустя пару часов мне принесли извинения, обещали разобраться в ситуации. Просили явиться на точку для возврата денег. Ну это как бы стандартно. Но мне делать что ли нечего, чтобы из-за 42 рублей туда идти? Мне было важно это показать и довести до сведения, что что-то у вас не так, ребята. Так как я работала весь день и была занята, отпустила эту ситуацию, и как бы на сообщение мне нечего было ответить этому "руководителю". В конце дня открыла диалог и обнаружила, что сообщение удалено. А вывод какой? За базар никто не отвечает, если так можно выразиться 😂
Не так сильно давно услышала в "Ревизорро" фразу от одного ресторатора:"я кормлю людей так, как кормил бы своих детей". Так вот. Все, кто занимается продовольственной деятельностью, возьмите себе это за правило.
Фото прилагаю.