- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сделала заказ 2 раз не прошло и недели. Я делаю заказ для Волгоградского кадетского корпуса. Это режимное учреждение, где учатся кадеты с 8 по 11 класс. Я как председатель родительского комитета делаю заказ только на свой класс. Другие род. комитеты делают свои заказы с теми с кем они сотрудничают. Так как это режимный объект я указала...
Добрый день, сделала заказ 2 раз не прошло и недели. Я делаю заказ для Волгоградского кадетского корпуса. Это режимное учреждение, где учатся кадеты с 8 по 11 класс. Я как председатель родительского комитета делаю заказ только на свой класс. Другие род. комитеты делают свои заказы с теми с кем они сотрудничают. Так как это режимный объект я указала в комментариях, что доставка после 14:00 и перед этим обязательно позвонить мне, чтобы я могла предупредить воспитателя о доставке воды. Сегодня во время доставки воды. Я заказала и заранее оплатила 5-ть бутылей + механическую помпу. У нас доставщик не взял 5-тую пустую бутыль. Когда я делала 1 заказ 29.08.2022 я заказала 5-ть пустых бутылей и 5 воды соответственно. Именно поэтому во 2 заказе я оплатила только 5 бутылей воды. В итоге 1-ну бутыль доставщик не взял сказав, что это бутыль ему не подходит. Других бутылей в кадетском корпусе уже нет (другие доставщики возможно забрали какую-то нашу бутыль). И поэтому те, что принесли бутыли одна из них не подходит. В итоге, чтобы мне отдали мой заказ из 5-ти бутылей воды и никого не задерживать (доставщик целую тираду мне наговорил: что он даже 10-ти минут ждать не может) я оплатила из денег род. комитета 1-ну пустую бутыль. В наши планы не входили затраты такого характера на воду. Есть куда деньги тратить. Данной ситуацией я не довольна. При 1 заказе мне и тому кто получал воду никто не говорил, что именно Эти бутыли надо хранить и вернуть и чем они отличаются от бутылей других компаний по доставке воды. Я сама лично позвонила по многоканальному телефона с сайта: 94-15-88 объяснила всю ситуацию девушке. Я сказала, что мы хотели с вами работать, но надо немного понимать что и как. Предложила может как-то маркировать наши бутыли. Почему я должна за каждую такую же ситуацию отвечать общественными деньгами. Я сама в кадетский корпус входит не могу, как я уже сказала это режимное учреждение. На что мягко говоря услышала от нее: "Что у нас до 1000 и более в день отгрузок бутылей и что-то специально маркировать не будем. Сами должны обеспечить сохранность бутылей, если не хотите нести затраты". Это не прямая речь, но смысл я передала. Отзыв этот я пишу, даже не для возвращения этих денег. А для того, чтобы руководство компании видели, как работают в их регионах. Отношение такое к клиентам, как Яндекс такси, не нравится не езжай к тебе приедет Убер и ты все равно нам заплатишь. Только вы не Яндекс. И доставки воды у нас по городу достаточно. Есть выбор. Со стороны сотрудников компании Нет никакого участия, понимая конкретной ситуации. Из-за такого нет никакого желания продолжать делать заказы в вашу компанию. Вашу компанию я рекомендовать не буду, так как не зачем. А говорить об этой ситуации тем кому нужны доставщики воды, буду. Так как мне бы такой отзыв других пригодился бы перед тем, как решить делать 1 заказ или нет. Спасибо за внимание.